26

437 22 9
                                    

Д- так ладно мы если что поможем. Сказал Дей на полном серьёзе. Наруто снова потянуло обнимать унитаз.

Н- сейчас вы здорово поможете если уйдете отсюда. Все послушались и ушли. Остался только Наруто и унитаз. Просидев около него часа два Наруто ненадолго стало легче и он вышел из ванной. Пошел в свою комнату и упал на кровать. Стал думать как он будет посетить ребенка и т.д и т.п. но через какое-то время его снова затошнило и он побежал в ванную и снова обнемался с унитазом. Когда ему стало легче он вбил сколько длится токсикоз и он был в шоке 12-13 недель он подумал что он сдохнет.  Наруто сел на холодный пол в ванной комнаты и не заметил как уснул. Когда Дей пошел проверить Наруто он зашёл в ванную там спал Наруто. Он взял Наруто на руки и понес в его комнату. Потом положил на кровать и укрыл одеялом и ушел. Через несколько часов Наруто проснулся и снова сидел с унитаза. (Сколько раз я уже написала унитаз, это просто кошмар.) Наруто решил не ходить в институт пока токсикоз немного не пройдет а это примерно две недели. Через несколько дней Наруто стал есть сгущенку с солёными огурцами и т.д и т.п. Сегодня Наруто стал есть мороженое с селёдкой и помидорами на завтрак Дея, Итачи и Кураму чуть не вырвало но они перебороли рвоту и старались не смотреть на Наруто пока он ест. Потом Дей с Итачи ушли на работу дома остались Курама и Наруто. Так Наруто загонял бедного Кураму. То хочу то не хочу , то буду то не буду. Под конец дня у Курамы домогался левый глаз.

К- Я на это не подписывался. Сказал Курама и ушел в свою комнату. Но только Наруто позвал его как он тут же оказался в его комнате.

К- что хочешь?

Н- ничего посреди со мной.

К- хорошо. Курама сел на край кровати. Наруто лежал на кровати и смотрел в потолок.

Н- Курамааа?

К- Ммм? Протянул Курама и посмотрел на Наруто.

Н- давай фильм посмотрим?

К- в гостиной или здесь.

Н- Давай в гостиной.

К- хорошо. Курама ушел. За ним пошел Наруто. Они сели смотреть фильм. За то время когда они смотрели фильм Наруто пару раз сбегал в ванную. Через несколько часов пришли Итачи и Дей поужинали и легли спать. Так проходили дни Наруто две недели сидел дома а потом стал ходить снова в институт через два месяца появился живот. Друзья которых Наруто завел в институте это сразу заметили и сразу последовали вопросы:"кто отец? когда было? какой срок? уже знаешь пол?и т.д и т.п." На некоторые вопросы Наруто не ответил например кто отец он не сказал лишь "сказал узнаете". Ещё через два месяца Наруто невозможно было лежать на животе. Дей тоже залетел был на втором месяце беременности он теперь тоже ел так же как и Наруто а Итачи и Курама привыкшие к Наруто не обращали на это внимание. Сегодня Наруто отправили к врачу на осмотр но не одного а с Курамой.

Н- может не надо все же хорошо.

К- все равно осмотр нужен.

Н- ну Курамааа...

К- нет. Ты хочешь чтобы меня убил Дей?

Н- нет.

К- тогда молчи, а я тебе куплю все что ты захочешь.

Н- прям все?

К- на что у меня денег хватит.

Н- а сколько у тебя с собой?

К- ну мне Дей сунул пятнадцать когда мы выходили и сказал "если будет просить не идти скажешь что купишь все что захочет", а так у меня тридцать.

Н- понятно тогда помолчу.

К- вот и хорошо. Через десять минут они дошли до больницы. Наруто зашёл в нужную палату Курама остался в коридоре. В палате  Наруто осмотрели сказали все хорошо. И просили.

Врач- не хотите узнать пол ребенка?

Н- нет пусть будет секретом.

Врач- хорошо тогда на осмотр через два месяца.

Н- хорошо досведание. Сказал Наруто и вышел из полаты.

К- ну что?

Н- все хорошо. А теперь пошли. Хватая за руку Кураму сказал Наруто и потянул куда-то.

К- полегче. Сказал Курама и Наруто немного сбавил скорость. Они пошли сначала в один магазин потом во второй и так далее пока у Курамы не кончились деньги.

К- доволен?

Н- ага. Жуя что-то сладкое ответил Наруто. После этого дня прошло ещё два месяца и они снова так же шли в больницу. Курама сказал что купить то что Наруто захочу он согласился. потом его осмотрели и отпустили сказав что все отлично. После осмотра Наруто снова потратил все деньги Курамы.


























____________________________
725 слов. Глава маленькая получилась надеюсь в следующий главе я больше напишу.

У меня к вам вопрос нужно только выбрать.

Кто будет у Наруто?

1) мальчик.

2) девочка.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя