14

557 27 1
                                    

Давайте переместимся к Саске когда Киба сказал ему что Наруто приболел.

"- А точно ли он заболел? Надо будет номер у старосты взять." Саске сел за парту учитель начал перекличку. После уроков Саске подошёл к Тен-тен и попросил номер Наруто. Она сперва посмотрела на Саске потом включила телефон нашла номер Наруто написала его на листочке. Потом отдала его Саске.

- Вот его номер.

- Спасибо.

- Угу. Ответила Тен-тен и ушла. Тен-тен была одной из тех кто не вешался на Саске чему он был благодарен. Когда Саске пришел домой он убыл номер и подписал "Добе". И написал.

~ Привет

~ Ты как? Через часа два ему ответили.

~ Привет

~ А ты кто? Спросил Наруто.
Саске же было лень обьяснять он скинул свое фото. Потом они ещё немного подписали друг другу. Пожелали спокойной ночи. И легли спать. Вернее Наруто лег Саске же стал делать уроки. Через какое-то время он сделал уроки но спать ему не хотелось. Решил сходить погулять взял с собой своего пса так как Итачи не разрешал ходить без него ночью.
Погуляв они пришли домой время было 1:57 Саске пошел спать. На утро Саске был сонным хотел спать но все равно пошел в школу. День у Саске прошел хорошо не считая того что он заснул на геометрии.

Наруто проснулся в 12:32 Дейдары не было дома. Завтрак а вернее уже обед стаял на столе. Наруто сел за стол. С лестницы послышался скрип и через две минуты в кухню зашёл сонный Курама в облике человека.

- Доброе утро. Сказал Курама.

- Добрый день.

- Чего?

- День уже Курама.

- Нифига я проспал. Курама сел рядом с Наруто.

- Слушай Курама может расскажем Дею что ты не совсем лис?

- Не хочу мне тебя достаточно.

- Все равно Дей когда-нибудь узнает.

- Ладно но не сегодня. И тебе не об этом сейчас надо думать.

- Ах...черт...мгх...совсем...забыл Курама принеси пожалуйста...ах... таблетки.

- Хорошо. Курама ушел.












Ну вот так у нас заканчивается глава. Если делать проду напишите пожалуйста так как меня может не быть несколько дней то я если пропаду на два дня то напишу четыре главы если нужны породы напишите пожалуйста комментарий. Всем спасибо что читаете 💖💖💖💖💖💖💖💖

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя