29

395 18 17
                                    

Д- пока. Наруто остался один в палате.  Но не на долго через час к нему постучали и Наруто разрешил войти. Когда дверь открылась он увидел Мадару который стоял и ругался с медсестрой.

Н- "без смертная" подумал Наруто. -"или не знает кто он такой". Мадара ещё немного поругался с медсестрой. Она вздохнула и пропустила Мадару.

М- привет Наруто.

Н- здравствуйте Мадара-сан.

М- может лучше без "сан" меня этот суффикс бесит.

Н- хорошо.

М- вот и отлично. Как себя чувствуешь?

Н- отлично.

М- вот и хорошо. Я тебе фруктов принес.

Н- спасибо. Кстати медсестра походу вас не знает.

М- знает и очень даже хорошо чтобы со мной ругаться.

Н- Понятно.

М- Наруто тебе Саске сказал что приедет раньше примерно на месяца три-четыре раньше.

Н- нет не сказал походу сюрприз устроить хочет.

М- ну тогда знай что он приедет раньше.

Н- а вы ему не сказали?

М- нет он бы уже рвался сюда.

Н- ой ну да. Простите за глупый вопрос.

М- да не извиняйся. Мадара похлопал Наруто по голове. - Саске тебе звонил?

Н- а?..да звонил спрашивал как я как Дей. Ещё Менма заплакал.

М- а ты что ответил?

Н- ну то что это мы фильм смотрим. А и ещё он сказал: "вот приеду тоже заведем ребенка и может даже не одного".

М- хах жаль что он не знает.

Н- ну может быть. Но пусть он пока учиться..... А Мадара-сааа.... Мадара у меня к вам просьба.

М- какая?

Н- можете сделать так чтобы Микото и Фугаку не узнали о детях?

М- попытаюсь но они будут приходить к вам когда Дей родит.

Н- в этом нет ничего страшного я могу быть у Саске дома.

М- понятно. Хорошо тогда я смогу сделать чтобы они не узнали.

Н- спасибо.

М- да не за что. Ладно Наруто я пойду. Приду через два дня приду когда тебя будут выписывать.

Н- досведание Мадара.

М- пока. Мадара вышел из палаты. Наруто весь оставшийся день провозился с детьми. Вечером был завтрак и они легли спать. Ночью ему недавал спать Менма. Ена же спала спокойно и даже не обращала внимание на крик брата. Медсестры тоже не спали они помогали Наруто вот только не могли понять в чем дело, ведь Менма плакал непонятно из-за чего. Под утро Наруто смог заснуть, потому что Менма уснул и не мешал Наруто спать. Медсестры тоже выдохнули спокойно и пошли работать дальше так как их смена ещё не закончась. Конечно Наруто долго не поспал, всего четыре часа от силы потому что ему надо кормить Ену так как Менма спал и его кормили перед тем как он уснул поэтому надо было покормить Ену. Наруто удевлялся как она не проснулась от такого крика но это и к лучшему. Наруто покормил Ену поменял подгузник и уложил ее спать. На удивление она быстро заснула. Наруто поел и снова лег спать но не надолго так как к нему пришли Курама и Дей.

К- Наруто ты чего спишь?

Н- Курама отстань. Я бы посмотрел на тебя если бы ты не спал всю ночь.

К- ну что ты. Превыкай скоро вообще спать не будешь.

Н- ты как будто знаешь какаво это с детьми.

К- знаю.





___________________________
516 слов. Пипец так мало за целые сутки. Ну не удивительно у меня сегодня как-то нет настроения чтобы писать надеюсь завтра будет.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя