5

802 34 20
                                    

- Курама? Лисенок фыркнул.

- Значит Курама. Ну можешь ходить по дому главное не заходи в комнату Дея.  Лисенок вопросительно посмотрел на Наруто.

- Ох ты же не знаешь кто это. Это мой брат. Он просто не сильно любит животных. Ну ладно не заходи на второй этаж хорошо.... блин я шизик с лисом разговариваю.

- Кто сказал что ты шизик?

За место отсека на полу сидел парень в оранжевом кимоно. На голове были рыжие лисьи ужи за спиной рыжий пушистый хвост. Глаза были красными с вертикальным зрачком на каждой щеке было по три симметричных полосочки похожих на лисьи усы. На вин ему были лет восемнадцать.

- Аааа.......эээ мне в психушку надо Аааааа.

- Да не куда тебе не надо не ори. Парень встал с пола.

- Стоп может это сон?

- Да никакой это не сон. Лис подошёл к Наруто. И наклонился к нему. - Я Курама и я из клана Кицуне.

- Ч...ч...чего?

- Не претворяйся глухим ты прекрасно все слышал. Я ни когда не повторяю два раза.

Спустя час.

- Мне до сих пор не верится что ты на половину человек.

- Ну тут ничего удивительного. Подойдя к холодильнику сказал Курама.

- И почему?

- Я тебе уже сказал я Кицуне а мы можем становится людьми, Кицуне и лисами. Он открыл холодильник и стал смотреть что там есть.

- Да я слышал но ты сказал что Кицуне это клан, а сейчас ты говоришь что Кицуне, это одна из стадий превращения.

- Да это так и есть, наш клан почти всегда придерживает стадию Кицуне поэтому он так и называется. Курама достал из холодильника кусок мяса курятины.

- А почему тогда люди до сих пор не знают про вас?

- Потому что мы скрывается.

- Зачем?

- Если люди о нас узнают то на нас будет вестись охота. Это во-первых. Во-вторых на нас будут ставить опыты и в-третьих с опытами могут погибнуть весь наш клан. Уже было такое.

- А почему тогда ни кто не говорится про вас?

- Это засекреченной информация и ее нельзя знать.

- А мне ты почему рассказал?

- Потому что тебе можно доверять как и твоим родителям.

- То-есть ты знал моих родителей?

- Да. И тебя я знал, ты меня видел когда был маленьким. Тебе же было пять когда твои родители погибли?

- Да. Наруто погруснел.

- А мне семь я на два года старше тебя.

- А сколько ты их знал?

- Всего год. Дальше они ещё поговарли и когда должен был придти Дей Курама стал снова лисом. Когда Дей пришел он разрешил оставить лиса ведь он помнил что когда Наруто было четыре родители принесли домой лисенка но когда родители погибли он пропал. А этот был на него очень похож.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя