22

445 20 1
                                    

К- доброе утро. Сказал Курама и потянулся.

Д- доброе утро.

И- утречко. Сказал Итачи. Курама подошёл к холодильнику и достал воду.
На кухню зашёл Наруто и через ещё несколько минут зашёл Саске они позавтракали и все ушли или уехали из дома. Лишь один Наруто остался дома но он не скучал а включил аниме и просидел весь день около телевизора. Дей и Итачи весь день гуляли разговаривали. Одним словом у них была свиданка). Курама просто гулял ему надоело сидеть дома поэтому он гулял. Саске уехал на подпись каких-то важных документов и просидел до самой ночи.  На следующей день Дей ушел на работу Итачи тоже. Курама остался дома. Наруто и Саске ушли в школу. Так прошла ещё неделя. Сегодня воскресенье и Наруто с Саске гуляют хоть уже начался декабрь и выпал снег. Наруто и Саске сейчас сидели в кафе Саске пил кофе а Наруто апельсиновый сок. Вдруг на телефон Саске позвонили.

С- Алло!

?- Саске ты нашел своего истинного?

С- Да. А что?

?- Привели его к нам. Если он откажется быть с тобой тебе придется жениться на той Омеге которую мы тебе скажем.

С- хорошо.

?- ждём вас. И положили трубку.

Н- кто звонил?

С- узнаешь нам надо идти.

Н- куда?

С- Это тоже узнаешь. Сказал Саске и взяв телефон набрал чей-то номер. Сразу сказал адрес и название кофе.

Н- Саске ты меня пугаешь.

С- не бойся. Саске притянул омегу к себе и обнял. - я с тобой. А теперь одевайся. Отпуская Омегу сказал Саске. Через минуту они были собраны. Они вышли из кофе и через пять минут возле них остановилась машина на которой постоянно ездит Саске. Наруто без разговоров сел на заднее сиденье Саске рядом с водителем. Машина сразу тронулась с места. Через некоторое время машина остановилась И Саске с Наруто вышли из нее. Саске притянул к себе Наруто за талию и они пошли в дом.
//////////////////

Ф- Фугаку (отец Саске)

М- Микото (мать Саске)

/////////////////

Зайдя в дом их встретила женщина лет тридцати с длинными волосами и красивом дорогом платье.

С- привет мам. После этих слов Наруто занервничал.
Саске почувствовал как Наруто напрягся и наклонился к самому уху и прошептал. - я рядом не переживай. Сказал Саске и поцеловал Наруто в висок.

М- я вижу вы уже близки это очень хорошо. Сказала Микото улыбнувшись. - ладно не стойте в дверях проходите. Сказала Микото и пропустила парочку(👌 да?). Они сняли куртки и повесили их на вешалку перед выходом.

М- пойдёмте. Сказала Микото и повела парочку в глубь дома.











________________________
403 слова простите мало но так как завтра суббота я завтра напишу больше.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя