9

665 25 3
                                    

- Естественно оно будет знакомым. Ведь наши родители были друзьями с ихними.

- Я вижу ты уже все узнал. Так теперь тебе надо будет добиться сердца Наруто.

- Думаешь это будет таз просто?

- Нет не думаю.

- А почему тебя родители не хотят на сильно?

- Видишь ли Саске я как старший наследник имею полное право отказаться от этого.

- Почему всегда все мне достается.

- Не ворчи. А или придумывай план по завоеванию сердца. И ещё не вздумай что-то испортить.

- Посмотрим.

- Я имею ввиду не смертельно разбить сердце понял?

- Понял я понял. Но как мне его добиваться?

- Сначала привлеки его внимание. Ну а потом как пойдет.

- Ладно с понедельника начну.

- Хорошо. После этого день прошел спокойно как у Саске так и у Наруто.
Воскресенье Наруто провел с братом и лисом на улице. Сначала Дейдара не хотел его выпускать но всё-таки выпустил. День у них прошел хорошо. Особенно вечером Наруто позвонил Киба и сказал что придет в школу. Наруто обрадовался и лег спать. День Саске провел над размышлениями ведь так просто не добьешься того кто на тебя даже не смотрит. Всё-таки Саске придумал но не знал сработает ли.
На утро. У Наруто.
Наруто проснулся с хорошим настроением. Его ни кто не поднимал он встал сам. Спустившись на первый этаж и зашел на кухню. Там был Дейдара.

- Доброе утро Дей.

-  Тебя не подменили?

- В смысле?

- Ну утро рано встал так ещё и в хорошем настроении.

- Да нет просто сегодня Киба приходит.

- А понятно. А где Курама?

- Курама? Не знаю. Послышался чих со стороны улицы.

-...

- Корми голодное животное.

- Ладно. Наруто насыпал корма в миску и налил воды. - Ешь.

-....

- Ну вот. А что у нас на завтрак?

- Блинчики со сгущенкой.

- Это ты когда встал?

- Два часа назад.




























_______________________________
Простите я ещё вчера должна была опубликовать ее но я уснула так ещё мне и ужастик приснился вообще класс. Простите за ошибки и маленькую главу.

Сасунару. Омегаверс. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя