Очередным суматошным вечером в одном из подпольных заведений нижнего Манхэттена под названием «Гранат» двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс успешно завершил встречу с потенциальным клиентом.
В воздухе тускло-освещенного помещения витал сигарный дым. Казалось, все, что находилось в секретном баре: люди, винтажная мебель 1900-х годов, старые красные обои на стенах, располагающиеся на них картины с обнаженными дамами эпохи Ренессанс и даже скрипящие деревянные доски под ногами пропитались едким запахом гари. Живые мелодии джаза разливались по бокалам наперегонки с элитным алкоголем. Когда-то здесь устраивали встречи известные мафиози за стаканчиком крепкого виски и развлекались знаменитости 20-х. Впрочем, кроме годов, с тех пор ничего не поменялось. Слухи разносились стремительно, и о баре узнало больше людей.
Увидев новое уведомление из мессенджера, Нильсен-Майерс поморщился и нехотя разблокировал экран телефона. Сообщение было доставлено пару минут назад. Отправитель – та, от кого он предпочел бы не получать смс никогда.
«Сладкий, хочу видеть тебя сегодня на собрании в зале в 20:00. – Целую. Афина»
В ответ Чикаго напечатал резкий ответ в своём стиле.
«Если честно, мне плевать, что ты там хочешь. И не называй меня так. Это бесит».
Ответ девушки не заставил себя долго ждать.
«Ха-ха, Вас поняла. Господин, Вы должны присутствовать сегодня в 20:00 в зале на общем собрании. Ваше присутствие обязательно. Так лучше?»
Чикаго фыркнул. Платиновые пряди челки от раздражения свалились на лоб. Простым движением руки блондин откинул ее назад. Поправив стрижку, он сделал первый глоток скотча, к которому ни разу не притронулся за последний час. Обжигающая горло жидкость раздалась теплой волной по телу.
«Нет. Я никому ничего не должен. Пора это уже запомнить, Афина. Я постараюсь быть, но ты все равно меня бесишь».
«Уж хорошо постарайся». В конце она добавила эмодзи, посылающее воздушный поцелуй.
«Я тебя заблокирую».
В последнем сообщении Афина Остерман только посмеялась. Чикаго поблагодарил Всевышнего за ее немногословность и расплатившись, у барной стойки, грациозной походкой направился мимо столиков к выходу. Глубокий женский голос, доносящийся со сцены, подражал стилю исполнения американской певицы Нины Симон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...