ГЛАВА 38. МАРИЯ

80 44 66
                                    

Сегодня Чикаго отвезет ее домой. И все закончится.

«Все закончится...»

«Закончится», – гудели тревожные навязчивые мысли, которые она с трудом могла принять. Cердце Марии пропустило болезненный удар, пока она наблюдала за тем, как Чикаго закатывает рукава.

– Мария, душа моя, о чем-то задумалась? – накрыв ее ладонью своей, Валль спустил Мари на землю.

Перед отъездом Чик в последний раз привел Мари на мансарду к Милларду попрощаться с новыми друзьями.

Мари растерянно взглянула в ясное лицо Кессо и, почувствовав на себе вопрошающий взгляд Чика, качнула головой, разгоняя тяжелые тучи. Возможно, Чикаго тоже немного переживал, но во всяком cлучае ничего не показывал.

– Кажется, у нас проблема. Я слишком привыкла к вам, чтобы теперь уезжать, – с печальной улыбкой на губах Мария приняла у Ларда чашку теплого чая. – Спасибо, Миллард.

Тот почесал затылок и неловко улыбнулся.

– Н-не за что, Мари.

– Так оставайся! – на радостях взбодрился Кис-кис. Чикаго вытаращился на друга, а Валль сделал вид, что не заметил. Поддавшись вперед, он на тон тише сказал: – Правда, тогда получится, что ты зря вышла за Чикаго. – Чик поднял глаза к потолку, а Валль с подозрительной ухмылочкой прищурился. – А может и не зря!

– Меня ждут свои дела, – похлопала его по плечу Мария, мягко сворачивая с неудобной темы. Вспомнив о последней встрече с охотниками, ей захотелось свернуться в комочек. Теперь возвращаться к своим было все равно, что к чужим. Конечно, Альваро был не в счет.

«И когда только все так поменялось?»

– Дорогая, я буду скучать по тебе и вашей ругани, – с оттенком тоски промурчал Кессо. Усмехнувшись, Мари утонула в его объятиях.

Чикаго фыркнул.

– Я слышу лишние звуки, – пробубнил Кис-кис.

– Долго жмешься.

Теперь уже закатила глаза Мария, а Валль коварно полюбопытствовал:

– А что? Наш Чик ревнует?

– Нет. А тебе что, рука больше не нужна?

– Да чего ты мне постоянно рукой угрожаешь?!

Валль зашелся смехом и выпустил Марию.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя