ГЛАВА 44. МАРИЯ

57 20 134
                                    

«Когда я увидела его, за десять секунд умерла десять раз».

Перед предстоящим заданием охотники всем отрядом заскочили в главный штаб, чтобы получить от Серхио последнюю информацию и разрешение отправиться на миссию.

– Вы готовились к тому, что одни из вас будут патрулировать, а другие подчищать границу от неразвитых. Спешу вам сообщить, что планы поменялись. В лесах Гилбоа был замечен всплеск активности неразвитых тварей. Наш штаб попросили о подкреплении, так что сегодня вы направитесь туда. Сводки уже готовы, – с этими словами Серхио вручил каждому по карте с заметками.

– Опять лес! – поморщив нос, Эллен сложила карту пополам.

Полковник пропустил раздражение девушки мимо ушей.

Остальные разделяли ее недовольство, но помалкивали. Лес для охотников означал бесконечное число оврагов и холмов, в которые придется постараться не свалиться в погоне за вампиром или же от вампира... Зимнее время года повышало уровень сложности выполнения задания вместе с бдительностью охотников. Потому как выпавший снег замедлял бег, а незаметные обрывы теперь еще и скрывались под сугробами.

Не говоря уже о холоде. Но замершие задницы беспокоили охотников в последнюю очередь.

Что касается самой Мари, после жизни с вампирами ее уже практически ничего сильно не волновало. Для нее этот день станет еще одним из тех, когда нужно будет потрудиться, чтобы не умереть. Она незаметно усмехнулась тому, что было бы одновременно забавно и грустно, если бы она умерла из-за того, что споткнулась.

Наверняка Чикаго бы тоже посмеялся. Как бы сказал он: «будет грустно, но смешно».

– Вопросы? – пристально оглядел подчиненных Серхио.

– Вопросов нет, полковник! – ответили хором ребята. Мария тоже собиралась присоединиться, но проглотила язык и вместе с ним все слова, застрявшие у нее в горле. Стоило зацепиться глазами за пушистый лисий хвост, свисающий с руки, обладателя светлой-пепельной шевелюры, мило беседующего с охранником.

Наружу вырвалось лишь:

– Твою мать...

Она моргнула, однако картинка осталась той же.

– Суарес? – словно заметив ее потрясение, окликнул Мари полковник.

Руки похолодели. Ноги онемели. Сердце пустилось в сумасшедший галоп. Она приросла к полу, наблюдая за тем, как к ним приближается Нильсен-Майерс собственной паршивой персоной.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя