Этим же днем Мария и Альваро договорились встретиться в «Гранате», чтобы продолжить слежку за подозреваемым. Мари уже сидела за столиком в ожидании друга, когда получила от него сообщение.
«В штабе срочные сборы :( Похоже, сегодня я не увижу, как ты топишь звездного сынишку в бурбоне».
Прежде чем ответить, Мария набрала побольше кислорода в легкие.
«Ты меня бросил на произвол судьбы в мой же день рождения. Изверг!!»
«Сорри, Мари, я не специально. Если он все-таки появится в баре, не кидайся на рожон, о'кей? А то я тебя знаю...»
«Обещать ничего не буду :3»
«Мария-я-я-я!»
«Я буду осторожна».
«Не сиди там слишком долго одна. Вечером обязательно сходим куда-нибудь отпраздновать твое восхождение на Землю :D»
«Платить будешь ты!»
«Идет».
Убрав телефон, Мари отпила немного остывшего кофе из фарфоровой чашки и откинулась на спинку кресла.
«Я обречена. Теперь еще придется караулить одной. Если Чикаго окажется простым человеком, а не вампиром, будет вдвойне обиднее...»
Вероятность того, что Нильсен-Майерс пожалует в бар, была ничтожно мала. Где его еще искать?
На третий час Мария приняла решение обратить время ожидания в свою пользу. Не теряя бдительности, она поддалась желанию размять затекшее тело и пройтись по бару.
Ведомая приятной томной мелодией, Мари проследовала на второй этаж притона.
По сравнению с первым этажом этот был гораздо меньше. Здесь тише и не так людно. Девушка задумалась почему в шумный пятничный вечер Чикаго не воспользовался вторым этажом для проведения деловой встречи? Потому что идиот? Или для того, чтобы гул голосов и музыки заглушал их разговор с клиентом?
Шагнув к балкону, охотница прислонилась к перилам. Отсюда первый этаж и его гостей было видно, как на ладони. Исследующий зоркий взгляд Марии зацепился за компанию веселящихся рядом с музыкантами молодых ребят.
Друзья танцевали и так громко смеялись, что их смех заглушал музыку. Легкие и безудержные, глядя на них Мари невольно улыбнулась. Она лишь могла догадываться, скрывается ли что-то еще за их улыбками, но пока в этом моменте ребята счастливы, остальное не так важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
AléatoireПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...