ГЛАВА 50. ЧИКАГО

33 13 52
                                    

Отпускать - вид особого искусного мастерства, который не каждый может освоить.

Ментально Чикаго еще пребывал за рулем своего автомобиля и с трудом верил в то, что везет в съемную квартиру свое чудовище. Полусонная Мария прижималась к лобовому стеклу и ловила виды ночного, проносящегося мимо Нью-Йорка. Это заметно успокаивало девушку. Под свободной ладонью Чика грело тепло ее руки. Остановившись на светофоре, он приглушил музыку, наблюдая за тем, как Мари медленно погружается в сон.

Физически он стоял у плиты и успокаивал разгоряченные нервы приготовлением горячего шоколада, аромат которого окутывал весь первый этаж квартиры. На его плечи и большую часть фиолетового кухонного гарнитура попадали слабые неоновые блики высоких настенных ламп.

После того, как Мария собрала вещи, она даже не поинтересовалась, какова их следующая точка. Только молча запрыгнула в машину, будто была готова отправиться с ним куда угодно. И Чикаго повез ее.

Он мог лишь предполагать, какие мерзкие и горькие чувства испытывала Мари после нападения охотников. Ему было искренне жаль за то, что ей пришлось столкнуться с ними вот так. Это было неправильно. Чик еле сдержался, чтобы не сломать толкнувшему ее парню что-нибудь помимо носа. Чтобы не вернуться и не выбить из них всю дурь, которой та компашка угрожала своей сослуживице. Но понимал, месть - последнее, что было нужно Марии в ее разбитом состоянии. Она бы только усугубила положение дел.

Из водоворота воспоминаний Чикаго выдернул прожигающий его обнаженные мышцы взгляд. На губы попросилась ухмылка. Он не стал оборачиваться, однако был готов поклясться: Мари разглядывала набитую татуировку кобры во всю спину. Этот рисунок на его теле она видела реже всего.

- Спящая красавица уже проснулась?

- Наши роли поменялись, и ты принял роль чудовища на себя?

Плечи Чикаго дрогнули. Помешивая напиток, он усмехнулся:

- Кто сказал, что в нашей истории не может быть двух красавиц?

- Ну, действительно.

Чик все-таки повернулся и одарил Марию лукавой улыбкой. Она выглядела слегка потеряно и совершенно очаровательно, утопая в его футболке. Была непривычно спокойной, несмотря на то, что над ними нависла лавина новых проблем.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя