ГЛАВА 15. МАРИЯ. ЧАСТЬ 1

112 71 304
                                    

Укус был вынужденной мерой, и они это знали.

Когда Мария ощутила, как клыки Чикаго болезненно вонзились в кожу, мыслями, она вновь очутилась в лесу за городом, в эпицентре ожесточённой и кровопролитной бойни, что оставила ей несколько старых и уже незаметных шрамов.

Привкус земли на языке. Древесный запах потрескивающего костра и железа, льющейся крови. Горы трупов. До ломоты костей пронизывающий ветер и смешанный гул, раздающихся со всех сторон чудовищных воплей, что осел у шестнадцатилетней Марии тяжелым звоном в ушах. Пронзительная жгучая боль в трапециевидной мышце задней области шеи. Неприятное покалывание в онемевших конечностях, и скользящая в ладони винтовка, хватка которой стремительно ослабевала, вместе с расплывающимся миром и уходящим светом в глазах, пока Мари почти вслепую отчаянно долбила напавшего на нее сзади вампира, пытаясь отбиться от него из последних сил.

Поверить вампиру, позволить оказаться так близко, дать ему право прикоснуться к себе и не сопротивляться – вот, что стало для Марии настоящей проверкой на прочность. И не только для нее. Чикаго сдержал обещание и доказал серьезность своих намерений. Что бы он не задумал – она нужна ему для получения желаемого.

Практически весь остаток вечера они провели спокойно. Изредка отвлекаясь от пульсирующей боли в местах укусов, Мари поглядывала на безэмоционального Чикаго, внимательно изучающего страницы найденных книг. Пару раз он отвлекался на домочадцев, требовавших его внимания.

На Милларда, который принес Финко в комнату Чика и наградил того каким-то разочарованным взглядом.

На Финко, что принялась грызть шкаф и тут же получила от хозяина нагоняй.

– Жопа мохнатая! – смешно ругался Чикаго, отгоняя лису. Та, ворча, нырнула от него под кровать. – Пойдешь жить к Афине? Там можно грызть, что душе угодно!

Мария не смогла не улыбнуться.

И еще он отвлекся на Афину, узнав которую, Мари заледенела от ярости и омерзения. Она начала нести какой-то бред о наивности Чикаго. К слову, это продлилось недолго. На словах о приглашении Чика в ее комнату, он захлопнул дверь перед ее носом, оборвав кровопийцу на полуслове.

– Что? Даже не заглянешь? – ровным тоном неожиданно для себя пошутила Мария.

Чикаго поднял бровь.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя