ГЛАВА 18.ЧИКАГО

102 65 173
                                    

Время за разговорами в погребе летело также скоротечно, как заканчивалось вино.

История Марии оставила Чикаго под cильным впечатлением. Эта сумасбродная девчонка невольно заполучила уважение в его глазах.

Нет, не так... он и сам бы отодрал от сердца свое уважение и вручил ее словам, внутренней опоре, силе духа и горячей преданности.

Даже тогда, когда голос Мари и руки дрожали, она сохраняла присущую себе твердость. В самый уязвимый момент она посылала все к черту и являла собой воплощение неуязвимости.

И пусть слезы прожгли щеки, они не были проявлением ее слабости. Cлезы обернулись свежим льдом над стержнем, что Мария погребла в себе под слоем многолетней мерзлоты.

Это восхищало его.

Чик заметил, что Мари напилась, когда от серьезности собеседницы не осталось следа, а ее речь стала развязной и до безумия забавной. Кроме того, Марию прорвало на откровения, а это уже было серьезно.

Ему хотелось узнать подробности о ее жизни, которые помогли бы ему в будущем, но не таким путем. Не хватало только того, чтобы потом она сильнее закрылась.

– Жизнь – полный отстой, – пробормотала Мария, ковыряя буквы на этикетке.

– Только дошло? ­– наблюдая за ней, как за причудливым диковинным зверьком, ответил Чикаго.

– Ведь правда, – задумчиво произнесла она и расплывчато повторила фразу, которую обронила несколькими часами раннее. – Все это не имеет никакого см-ы-ы-ы-ы-сла.

«Ясно», – подавил смешок Чик и, уже не пытаясь сохранять серьезный тон, спросил: – И как ты это поняла?

– Вино раскрыло мне душу, – Мария постучала указательным пальцем по бутылке. – И истину!

Чикаго сделал вдох поглубже.

– Ты сколько выпила?

Мари потрясла бутылкой и протянула:

– Ну-у-у, тут осталось немного...сколько-то...не знаю сколько: может меньше, чем есть на самом деле, может больше, – резким движением она протянула вино ему. – Ты хочешь?

Решив предложить Марии выпить, Чик не подозревал, что в отношении с алкоголем у нее все настолько плохо. Он не думал, что Мари напьется в стельку. Но ведь для нее это наверняка не новость? Зачем столько выпила? Да, поднимать тему темноты было ошибкой, как и предлагать выпить и ручаться за нее...

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя