ГЛАВА 36. ЧИКАГО. ЧАСТЬ 1

61 43 40
                                    

Через гул в ушах Чикаго услышал, как ломаются его кости.

Он закрыл трепещущие веки и пожалел, что не умер, когда позвоночник, а затем и каждую клеточку тела пронзила ужасная острая боль. Больно было настолько, что Чик был не в состоянии даже закричать.

Будто все кости и органы растерлись в порошок разом.

Позже его накрыло онемение, выброшенное адреналином. Благодаря нему Чикаго смог сосредоточиться на обстановке вокруг и на Марии, потерявшей сознание. Он надеялся, что от шока. Сердце девушки размеренно билось. У нее был разбит висок, а лицо располосовали царапины. Оставалось верить, что ему удалось сберечь остальное.

Отовсюду разило кровью. Чик порадовался тому, что не мог пошевелиться.

С улицы под завалы пробивались тонкие струйки света. Электричество вырубилось, генераторы не запустились. А из-за дыма, наполняющего зал, людям дышать становилось труднее.

Где-то отдаленно на фоне раздавался плач и доносился шум сирены. После взрыва слух еще приходил в норму, поэтому он не мог определить происходящее до мелочей. Чик подумал о том, что надо успеть убраться до приезда спасательных служб.

Осталось подождать, пока кости заново срастутся. Коленями он ощущал стекло, а спиной – тяжелый груз. Чтобы выбраться из-под завала, придется подняться вместе с ним.

Очнувшись, Мария закашлялась и уставилась на него, точно призрака увидела.

– Прости меня, – вдруг выдал Чикаго. Ему срочно потребовалось сказать ей эти два слова.

Он не знал, за что именно извинялся. За то, что оформил брачную лицензию без спроса, ведь это огорчило Мари, или за ее покрасневшие стеклянные глаза, глядя в которые Чикаго был готов повторить «прости» тысячу раз за тысячу причин заранее.

Личностей, перед которыми Чик способен признать свою вину, достаточно пересчитать по пальцам. Он редко произносил подобные слова вслух. Проблема была в том, что Чикаго позволял этой девчонке поставить себя на колени и обнажить изнутри одним лишь взглядом.

– За что? – быстро заморгав, в замешательстве переспросила она.

– Ты, как всегда, ничего не поняла, – опустив голову, Чикаго тихо рассмеялся. Боль притупилась, однако до конца не угасла. – За то, что подписал лицензию без твоего разрешения. – Мария невидяще посмотрела на него. Почти также, как обычно смотрит на нее он. Как на сумасшедшего.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя