«Если появляется импульс - не стоит его гасить», - уже на протяжении десяти лет говорила себе Мария за секунды до того, как броситься в пламя желания. И вот, что она поняла: этот принцип может возвести тебя на пьедестал или столкнуть с него пинком в пропасть. Окунуть в рай или погрузить в собственный ад.
Пока Мари швыряло из огня в воду, она ударилась о камень и застряла между крайностей, в то время как ее сердце от раздирающих противоречий трепыхалось со скоростью взмаха крыльев колибри.
И звали этот камень Чикаго Нильсен-Майерс. «Пропади он пропадом».
Открыв глаза и увидев перед собой спящего Чика, на Марию накатила волна отчаяния. Она вдруг сильно и неожиданно для себя испугалась. Кровь ударила в голову вместе с опаляющими разум воспоминаниями и закрутила ее в круговороте из сожалений.
Чтобы не вскрикнуть, она зажала себе рот ладонью и тихо перекатилась с кровати.
Надо было бежать.
Перед глазами всплыл образ Иэна. После него Мари не решалась впустить в свою жизнь кого-то другого, словно это означало, что она предаст его. Разумом понимала, что должна двигаться дальше, а сердцу кричать было бесполезно.
Бежать.
Мария знала, что может сбежать из комнаты, но от самой себя убежать не удастся. Надо было спохватиться еще ночью. Раньше. Как можно было раньше. Почему она не подумала об этом тогда? Что хуже, даже не вспомнила.
«Даже не вспомнила...» Не с первого раза попав ногой в штанину, Мария все же натянула на себя первое, что попалось под руку. Она застыла, услышав саркастичный тон Чикаго:
- Доброе утро, чудовище. Снова планируешь план бегства?
«Гадство».
Развернувшись, Мари ответила резче, чем ожидала:
- Да, - ее щеки погорячели.
Она чувствовала себя так, будто сделала нечто ужасное. Cловно совершила огромную ошибку и теперь, когда опомнилась, сбегает с места преступления. Дрожь пробила тело.
И ей захотелось разрыдаться.
- Сыграем в правду?
Чик, само спокойствие, лежал на боку, подпирая голову ладонью. Его пустые и дикие глаза пригвоздили ее к месту. Оставалось только гадать, что скрывалось за ними помимо страшной жажды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...