ГЛАВА 40. МАРИЯ

69 43 45
                                    


Без единой мысли в голове Мария поднялась на этаж и вставила ключ в дверной проем. Казалось, дверь не ее, и ключ не тот. И дело было не в том, что она ошиблась квартирой или перепутала ключ. Просто теперь все казалось чужим. Не таким. Даже мерзко коротающая люминесцентная лампа. Прошли месяцы, а ее так и не починили. Опустив голову, Мари кончиками пальцев коснулась опухших губ.

В груди разлилась печаль. Они до сих пор приятно горели от дразнящих поцелуев Чикаго. Она глупо усмехнулась. Ей стало не до смеха, когда до нее дошло, что дверь не получается отпереть.

Мария отошла назад, дабы убедиться, что окончательно не сошла с ума и не вскрывает чужую собственность. Изнутри послышались шаги. На миг ее глаза округлились, а по позвоночнику пробежал холодок. Замок щелкнул. Она приготовилась выхватить из-за пояса нож, как онемела, встретив на пороге Альваро.

«Что он тут делает?»

Тот облегченно выдохнул и затащил ее в квартиру. Мускулистые руки Варо обхватили ее плечи и оторвали от пола.

– Слава Богу, жива, – прошептал Альваро, стискивая Мари в объятиях.

– Ну конечно, жива!

Она скучала по нему. Безумно скучала.

– И это совершенно невероятно!

– Я скучала, – Мария прижалась щекой к его плечу.

– Я тоже скучал, – Варо обнял ее еще крепче.

– Пускай! Задушишь же!

Альваро отпустил Мари и принялся вдоль и поперек озабоченно изучать. Между бровями проступила морщинка.

– Я цела, Варо! – Мария поймала его лицо в свои ладони и выдавила из себя улыбку. – Все хорошо.

– Точно? – обеспокоенно уточнил он, неприкрыто сомневаясь в ее словах.

– Точно, – кивнув, заверила его Мари. – Что ты делаешь у меня дома? Ты что, тайком поселился здесь, пока меня не было? ­– ухмыльнувшись, поддела она его.

Альваро же не разделял беззаботности Марии.

– Я так беспокоился! Надеялся, что ты сдержишь обещание, и приехал, чтобы выиграть тебе время. Два дня истекли, – он указал на часы. – Cчитай, ты выполнила уговор, раз охотник, – он самодовольно указал на себя большим пальцем, – стоит напротив тебя. Я свяжусь Майей и сообщу ей, что ты со мной.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя