ГЛАВА 20. ЧИКАГО. ЧАСТЬ 2

91 59 129
                                    

Суета, вызванная подготовкой к мероприятию, захватила жизнь внутри дома «Мрачной Ночи». Домоправитель, главный охотник клана и глава вампирской семьи Адзе Адамс отдавал распоряжения своим подчиненным, то и дело приносящим и уносящим коробки с украшениями с чердака.

Работа замерла при виде вошедших в прихожую Чика и его спутницу. Одни вампиры застыли в недовольстве, вторые увидели в Мари соблазнительную закуску, а третьи поспешили удалиться.

Над головами возвышался потолок, напоминавший тяжелое темное ночное небо.

Изнутри холл освещал мягкий голубой свет, затрагивающий коричневые дубовые полы, угольные, изрезанные завитками стеновые панели и струившиеся вдоль них сухие буро-зеленые лианы, что спускались из подвесных керамических горшков.

Чикаго проследил за взглядом Мари. Она рассматривала огромную картину – портрет семьи Адамс, на который натыкаешься, как только входишь в дом. Семейство состояло из пяти вампиров: Адзе, его жены Нум, их сына Эша, матери Нум – Мун Краффт и отца Мун – Владлена Краффта.

Стрельнув молниями в сторону Марии и Чикаго, широкоплечий русоволосый мужчина, одетый в белый пуловер и джинсы, хлопнул в ладони, призывая вампиров не отвлекаться и вернуться к делу. Через вырез кофты, облегающей накаченное тело, на груди просматривалась часть татуировки, похожей на крылья.

Адзе привидел двух вампирш, шатающихся без дела. Девушки перешептывались, как и все, поглядывая в сторону пришедших. Сквозь шепот слух Чика уловил: «Чикаго привел своего человека. Я слышала, девчушка что-то типа второго Бенджамина».

«А я слышала, она его неприкосновенная любовница!», – нашептала брюнетка.

«На территории ведь запрещено!», – вытаращившись, покосилась вторая сплетница.

– Рошель и Флер, вы почему все еще здесь?! Разве вы не должны вместе с другими готовить зал в «Багровой Заре»?!

– Зачем там нужна наша помощь, если в «Багровой Заре» во всю орудует Белладонна? – лениво протянула Флер.

– Используя магию, Белладонна вообще могла бы подготовить особняк и зал в одиночку, – закивав, как болванчик, подхватила Рошель.

– К тому, что эту честь доверили нам, а не чародеям! – рассвирепел Адзе. – Проявите хоть каплю уважения к вампирской расе или будете часами слушать лекции господина Краффта.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя