ГЛАВА 45. МАРИЯ. ЧАСТЬ 1

35 21 51
                                    

Cидя в черном внедорожнике по пути в Гилбоа, Мари только и успевала отбиваться от расспросов любопытных сослуживцев. К сожалению, дорога была не близкой. Как Мария предвидела, ребята завалили ее вопросами о Чикаго, чтобы выяснить, что еще ему может быть известно об охотничьей организации.

Суарес умело скрывала свои догадки. «Не знаю», – скромно отвечала она им вместо: «Вы, главное, не нервничайте. Но, наверное, уже все?»

Неудовлетворенное любопытство охотников проскакивало в их недовольном фырканье и в безутешных взглядах. Ну в самом деле, откуда ей знать? Мария не поддерживала с Чикаго общение до этого дня. Лишний раз ее пытались уколоть за то, что она была с ним заодно. Cледовательно могла сболтнуть лишнего.

В недоверии боевых соратников было мало приятного. И тем не менее, Мария понимала их опасения и принимала.

По приезде охотники, сверившись с предоставленными данными и переговорив c отрядом, прибывшим ранее, поделились по списку на группы, чтобы сделать поиск вампиров эффективнее. По обычаю разделились по пять человек. Мари посчастливилось попасть в одну группу с Майей. Приставив к ней капрала, Серхио продолжал следить за ней.

Были и хорошие новости: Альваро тоже с ней в группе. Глядишь, она не задохнется от давления и занудства Итикавы.

Между тем выяснилось, что к тому моменту, как они прибыли на место задания, у другого отряда пропал человек. Он был не единственным пропавшим. Кроме него из леса не вернулись молодая девушка и пара молодоженов.

Охотники не говорили вслух, но мысленно уже хоронили пропавших.

– За работу, ребята! – зарядив автомат, бодро распорядилась командирша. – Надеюсь, покончим с тварями до того, как солнце сядет и их преимущество возрастет. Поживее! У нас мало времени.

Группа Марии, состоявшая из Альваро, Майи, Ноэля и Джил, выдвинулась на север, в дикую часть леса, подальше от специально выделенных для прогулки троп. Остальные ребята последовали подчищать лес на запад. В то время как вызвавший их на подмогу отряд, занял восточную и южную часть Гилбоа вблизи отдыхающих.

Главная цель миссии: найти рассадник, из которого лезут неразвитые, и ликвидировать его.

Эти леса знамениты своей древней флорой и фауной и популярны для туристического отдыха. Охотники держались не cлишком далеко, чтобы в случае чего предотвратить набег вампиров, но и не слишком близко, дабы не пугать простых смертных оружием и обмундированием.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя