ГЛАВА 53. МАРИЯ/ЧИКАГО.ЧАСТЬ 2

8 6 0
                                    

Раздался короткий, но настойчивый стук в дверь.

– Ты готова? Я могу войти?

– Входи, – Мари потянулась к атласным лентам корсета, чтобы затянуть его, – я почти все.

Вмиг оказавшись позади нее, Чикаго деликатно захватил шнуровку и затянул платье одним ловким движением, заставив Марию ахнуть:

– Зараза...

Посмотрев в зеркало, она увидела, как тот коварно ухмыльнулся и потянул ее за ленты на себя. Мари припала на Чика спиной. Он достал из бархатного мешочка круглые серьги из розового золота. Внизу сережек свисало множество подвесных маленьких звезд.

Глаза Марии округлились до размера монет.

– Чик, они очень красивые. Спасибо... – На миг она потеряла дар речи. – Ты меня задариваешь.

– И что в этом плохого? – невзначай поинтересовался Чикаго, цепляя на ее уши серьги. Он оставался безмятежен.

– Ничего, – сдалась Мари, но почти сразу выдала накопившиеся беспокойства: – Ты постоянно мне что-то даришь. Платье, туфли, кулон, ключ от квартиры, теперь серьги. Я уже не говорю, о том, что ты проворачивал за моей спиной все эти месяцы и о том, что ты не позволяешь мне платить! Даже за саму себя!

Чик в саркастичном сочувствии прикрыл рот.

– Как я мог...

Мария нисколечко не злилась на него. Не за что было. Ведь, как ни странно, Чикаго был золотом и делал для нее все. Она скрестила руки на груди, глядя на свое смущенное выражение лица в отражении зеркала.

– У меня такое ощущение, что я содержанка.

– Ты серьезно об этом переживаешь?

– Да!

– Тебе больше беспокоиться не о чем? – На его щеках появились ямочки. – Ты точно чудачка. Будь я девушкой, только и думал бы о том, как найти себе папика, прогнуть того под себя, чтобы ни дня в жизни не работать и брать от нее все.

Закусив губу, Мари сдержала смешок и постаралась говорить как можно серьезнее:

– И что тебе мешает сделать это сейчас?

Чикаго посмотрел на нее так, будто у Марии отросла вторая голова.

– Даже не знаю. Спасибо, что заставила задуматься.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя