Сидя за фортепиано, Чикаго вспоминал мелодию из детства и перебирал знакомые ноты, обдумывая произошедшее в комнате. Хотя в голове творилась полная неразбериха, которая ему совершенно не нравилась. Все же кое-что он для себя понял.
Мария стала единственным человеком, которому впервые за долгое время удалось вызвать у него живые чувства. Чику показалось, что он разучился что-либо чувствовать еще после комы. Став вампиром, Чикаго ощущал только ярое желание убивать.
Он ничего не хотел. Ничего не мог. Ни на что не было сил. Изо дня в день, прикладывая зверское усилие, Чик отдирал тяжелое тело от постели и влачил свое жалкое существование. Возможно, если бы не вампирическая сверхъестественная сила и не огромное желание стать человеком, Чикаго бы днями напролет либо спал, либо молча смотрел в потолок.
Если бы он не поставил себе цель выбраться из собственного кошмара, давно бы провалился в темную бездну. Или застрелился серебряной пулей из револьвера.
Однако Мари вызвала в нем желание.
Чувство было настолько настоящим и необузданным, что ему почудилось, что он вдохнул полной грудью. Не как вампир, а как человек, которым когда-то был.
Чикаго должен был признать, что за месяц, который они были знакомы, эта девушка каплей за каплей пробуждала в нем жизнь.
А быть может, Мария сама есть жизнь. Яркая, а порой угасшая. Не раз поцелованная смертью, обнятая горем, но не сломленная, продолжающая путь. Полная страсти, не лишенная нежности. Она имела глаза, объятые огнем печали, но хранящие блеск искренней благодарности каждому дню.
Жизнь принимает воплощение в каждой из ее деталей.
Мария вышла из комнаты не сразу. Она нашла Чика на втором этаже и проследовала к нему. Чикаго предпочел бы сделать вид, что не заметил ее. Он упрямо не отрывал взгляд от клавиш даже тогда, когда Мари заговорила с ним:
- Что произошло, когда мы были в твоей комнате? - прямо спросила Суарес, выбрав для этого не самый лучший момент.
- Игра, - безэмоционально отрикошетил Чикаго.
- Игра? - cложив руки на груди, Мари нервно рассмеялась.
- Ты не ослышалась, - резче, чем собирался, сказал он.
- Не разговаривай со мной в таком тоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...