Штат Иллинойс
Расслабленное тело Марии запуталось в блаженстве где-то между белыми простынями гостиничного номера и обжигающим совместным душем с Чикаго. Припирая к стенке под горячими струями воды, Нильсен-Майерс распылял ее то ласковыми прикосновениями губ, то грубыми прикосновениями рук. Очерчивая узоры вдоль ребер, cжимая талию, спускаясь к ягодицам, оставляя отпечатки своих касаний на ее распаренной влажной коже и разгоняя биение сердца в сумасшедший галоп.
С лица и вдоль торса Чика стекала вода, и в тот момент он казался Мари невозможно привлекательным. С мокрыми волосами, в которые она зарылась пальцами и отбросила назад, чтобы притянуть к себе ближе за челку. C ямочками на щеках и фирменной коварной ухмылкой, которой он отвечал на ее смелые движения. C диким хитрым взглядом пронзающих глаз. Цвет радужек стал насыщенно фиолетовым от разгорающейся жажды.
«Чертила», – закутавшись в одеяло, довольная последними обрывками воспоминаний, Мария перекатилась на опустевшую половину кровати и потянулась. Стерев в пыль накопившееся напряжение прошлого дня и исцелив тревогу, возникшую из-за прибавившихся проблем четыре часа назад, Чикаго накормил ее завтраком, доставленным в номер, и оставил высыпаться в отеле после бессонной ночи и перелета, а сам умотал на деловую встречу с клиентами.
Теперь, когда Чик снова с ней, и пока каждая секунда в настоящем прекрасна, ей не хотелось знать, что будет дальше.
К огромному удивлению, Мари не получила ни единого звонка от Серхио, что настораживало, но не cказать, чтобы расстраивало. Позже Альваро сбросил смc, где говорилось о том, что разговор с отцом прошел cложно и громко. Однако ему удалось вразумить его не свидетельствовать против Марии хотя бы до слушания в главном офисе.
От верхушки она получила письмо и звонок, оповещающий о дате слушания. Суарес ждала, что начальство отстранит ее или попросит вернуться в Нью-Йорк, поставит запрет о выезде из города и страны. До сей поры опасения не воплотились в жизнь. Дабы не сеять большую смуту для остальных, полковник Фернандес отправил ее в так называемый «отпуск по болезни» и вместе с другими недовольными командирами завалил охотников работой.
Что это, как не затишье перед бурей? Мария не намеревалась расслабляться и готовилась к худшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
De TodoПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...