ГЛАВА 37. ЧИКАГО

60 42 14
                                    

Взрыв в торговом центре и покушение на одного из домоправителей породили на экстренном общем собрании кланов смуту.

- Мы убеждены в том, что клан Миннеаполиса подослал в клан Нью Йорка своего вампира, чтобы убрать помеху в лице Чикаго, как кровного родственника королевы, - разглагольствовала Лилит с высоко поднятой головой.

Высший правитель обвиняемого клана разгневанно сдвинул широкие темные брови. На лбу мужчины проступили морщины. Сдерживая подступивший гнев, он уперся ладонями в стол и, оскорбленный резким заявлением, вклинился на повышенных тонах в ее монолог:

- Гадюка! Как ты смеешь, после того, как мы потеряли троих членов клана, обвинять нас в покушении на мальчишку?!

- На мужчину уж тогда, - облокотившись о спинку стула, c надменным равнодушием заметил Чикаго и одарил того ядовитой улыбкой.

Уголки рта Наоми дрогнули, но она постаралась сохранить строгий вид, свойственный королеве. Что касается Лилит, та, не взирая на замечание, неприступно продолжила наседать:

- Вам не кажется подозрительным, что в день, когда Тарош попросил меня о встрече домоправителей c его бывшим подчиненным, в том же торговом центре произошел взрыв? Место и дату встречи также назначал Миннеаполис.

Нильсен-Майерс бросил на Лилит скучающий косой взгляд. Ее цирковое выступление явно затянулось. Пока она распиралась, королевство уже получило от Чикаго детали произошедшего и выяснило, что к чему. Через пару минут они возьмут одного из вампиров под стражу, а пока с неподдельным интересом послушают домыслы остальных.

- Я напоминаю, до происшествия поднимался вопрос заговора о восстании, - Коноэ обвела черными глазами собравшихся за столом. - Что в очередной раз указывает на теорию о том, что кому-то стало очень неудобно то, что среди кланов находится доверенная личность королевы.

- Клевета! - стремительно опроверг обвинение правитель клана Миннеаполиса и прибавил: - Решила все свои злодеяния на нас перебросить?!

Незаметно посматривая в сторону друг друга, главные кланы предусмотрительно помалкивали, не желая вовлекаться в спор.

- Вы собирались убить нашего домоправителя! - яро подчеркнула Лилит и уперла руку в бок. - Позвольте узнать, c какой еще целью?

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя