ГЛАВА 26. ЧИКАГО

100 60 208
                                    

За неделю до прощания с ноябрем.

Чикаго собрался с мыслями и отправил отцу личное сообщение. Он мог бы написать в общий семейный чат, но решил, что лучше будет обсудить этот вопрос тихо и без всех, тем более что уровень гостеприимства его отца начинался и заканчивался там же, где уровень гостеприимства Чика.

То есть не начинался вообще.

Они разделяли мнение: «Гости – это хорошо, но там, где нас нет».

«Я приеду на пару дней в честь Дня Благодарения». – бегло напечатал Чикаго и представил, как отцу приходит оповещение на телефон от «Middle Ass 2»– так был записан у него контакт Чика. Да, уровень уважения к друг другу в их семье тоже не особо блистал.

Cтарший сын Лиам значился как «Big Ass 1», а близняшки – Хеннесси и Ива: «Little Ass 3» и «Little Ass 4».

Спустя какое-то время он получил ответ от отца и, ухмыльнувшись, закатил глаза.

«Тебя заставили?» – написал Тéтсу.

«Почему у всех всегда такая реакция, когда я звоню или пишу?»

«А ты подумай, если получится».

Чик фыркнул и отправил следующую смс:

«Вы не будете против, если я приеду не один?»

«С кем?» – незамедлительно поинтересовался отец.

«С подругой».

«В смысле с девушкой?»

«С подругой».

«Ну я так и понял. – разумеется, отец не поверил. На то были свои причины. – Хочешь познакомить ее с нами?»

«Не то чтобы. У меня впервые за долгое время выходные, и я хочу выбраться домой. А ей не с кем встречать День Благодарения. Не хочу оставлять ее одну. Возьму выгулять с собой».

Тетсу прислал сразу несколько сообщений:

«Да кто бы сомневался».

«Тебя бы кто выгулял, собака ты несчастная».

Чикаго ограничился смайлом, закатывающим глаза.

«Может хотя бы имя назовешь и покажешь подругу?» – не сдавался старший Нильсен-Майерс.

«Скоро представится такая возможность)»

«Ах ты задница».

За день до Дня Благодарения.

Ноябрь пролетел незаметно. Несмотря на то, что дни между собой были похожи, назвать их скучными язык не поворачивался.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя