ГЛАВА 21. МАРИЯ. ЧАСТЬ 2

109 61 279
                                    

Уже в доме, вслед за тем, как они избавились от верхней одежды, перед ними распахнулись двери с тяжелыми драконами по правую и левую стороны. Выглядело это так, будто сами крылатые открывают двери своим гостям.

В коридоре, окрашенном преимущественно в кроваво-красных оттенках, сохранялась относительная тишина, нарушаемая парочкой вампирш, покинувших приемный зал.

Магия лёми не пропускала громкое звучание музыки из бального зала, которое обрушилось на них, как только раскрылись двери.

Трагичные и тревожные мелодии композиции «Танца Рыцарей» захлестнули в общую сумрачную и пылкую атмосферу этого места. В зале играла современная интерпретация сочинения. Добавилось тяжелое звучание струн электрогитар, походившее на раскаты грома встречавшихся в разрядах молний скрипок.

С высокого куполообразного потолка, на котором была изображена грядущая буря из грозовых туч, свисало множество рубиновых простыней, окутывающих зал, будто паутина.

Комната была погружена в глубокий багровый свет дома, заволакивающий пространство помещения. Узор бордовых рек на черном мраморном полу растекался под ногами через весь просторнейший бальный зал, словно реки крови или пролитого дорогого вина.

Повсюду висящие и расставленные подсвечники с алыми свечами среди белых и багряных роз угрожали поджечь простыни и цветы, чего, вопреки законам физики, не случалось.

Как и было обещано, чтобы почтить память умерших, на балу собрался весь клан.

Мария заметила семью охотников Адамс, и у нее кольнуло внутри. Адзе танцевал со своей женой, а их сын вел бурное обсуждение с вампирами, которых Мари не знала, но точно встречала раннее.

Только не могла припомнить, где: в бою или на территории.

У окон расположились длинные обеденные столы, покрытые тканевыми вишневыми скатертями, сползающими на пол. Столы заполняло изобилие свечей, роз и стеклянных кувшинов с напитками.

Хрустальные бокалы вампиров, облачившихся в свои лучшие наряды, наполняла темно-красная жидкость. Вероятно, кто-то попивал вино, а кто-то пиршествовал кровью, отчего Мари стало не по себе.

Изучающий обстановку взгляд дошел до глав клана. Двоюродные брат и сестра Коноэ восседали в конце зала на обложенных цветами и украшениями стульях, напоминавших троны. Они надели белое. По левую сторону от высшей правительницы сидела Белладонна.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя