Джип поднимался в гору. Единственный звук, разбавляющий повисшую напряженную тишину, был хруст размякшего в снеге песка и гравия. Освещая мрачную дорогу, фары подсвечивали острые силуэты деревьев и голых кустарников, занесенных снегом.
Они довольно круто оторвались от отрядов. Так и было задумано. Иначе те бы просто загородили им проезд и скорее позволили бы заданию сорваться, чем взяли с собой.
Как же странно было ехать с Итикавой вдвоем, в одной машине. Чтобы описать всю нелепость момента, можно добавить такие наречия, как: неловко и некомфортно. А еще пару фраз для передачи яркости ужаса ситуации: «Помогите!» и «Я хочу выйти из этой душной во всех смыслах машины!»
Но Мария себя заверяла, что впереди ее ждет серьезная миссия, а это похуже пребывания в замкнутом пространстве с человеком, которого не переносишь на дух и который не переносит на дух тебя. «Или нет?» – призадумалась она, пока возилась с застежкой. Что лучше: неразвитый вампир или Итикава? Первого хотя бы можно убить без уголовных наказуемых последствий.
Закрепляя бронежилет, Мари покосилась на бедро спутницы:
– Если ты устала, я могу сесть за руль.
Майя притормозила. На самом деле Мария не ожидала, что гордость капрала позволит ей отреагировать на предложение.
– Только потому, что ты нашла овраг и благодаря этому лучше сориентируешься.
– Как тебе угодно.
Пересев на водительское место, Мари тронулась вперед, привыкая к машине. Сначала она подумала, что ослышалась, но Итикава неуверенно промямлила:
– На льду... Зачем тебе было спасать меня, когда я провалилась? – она избегала зрительного контакта и смотрела в окно. – Разве тебе не было бы лучше, если бы я утонула?
Какой глупый вопрос. Кажется, она, наконец, поняла ненависть Чикаго к ним.
– Хуже мне бы вряд ли было, – злорадствовала Мария, смотря в лобовое стекло. Она ответила честно, и это было приятно. – Я помогла тебе по той же причине, что и ты, когда перетянула внимание вампира на себя. Ты знала, что Адзе убьет меня, и позволила ему напасть на тебя и ранить.
Майя не отрицала, но как будто бы и не верила ей.
– Это было уже после того, как ты вытащила меня, – холодно подчеркнула Итикава. – Я отдала тебе долг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
AcakПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...