ГЛАВА 25. МАРИЯ. ЧАСТЬ 1

79 57 124
                                    

– Собирайся, мы съездим кое-куда ненадолго, – отложив ноутбук, распорядился Чикаго и залез в телефон.

Недоуменно подняв бровь, Мари взглянула на часы. Шесть вечера. Рабочий день Чика завершился.

Наконец он лениво оторвал глаза от дисплея и, сощурившись, съязвил: – Я бы с радостью съездил без тебя, но ты же моя тень, и мне от тебя не отделаться.

– Так уж и быть, окажу тебе честь, – пропустив колкости, надменно ответила Мария, распахнув шкаф, который они делили c Чикаго на двоих.

Когда они шли к барьеру, Мари заметила компанию вампиров.

– Черт... – едва расслышала она брань Чика. Тот прошептал себе под нос и сделался мрачнее тучи.

Она не сразу поняла, что это не просто очередная шайка вампиров. В их сопровождении были и люди. Как минимум двое. Происходящее дошло, когда Мария встретилась с настороженным взглядом девушки, явно непонимающей, что происходит и куда ее ведут.

А вели людей прямо в дом «Судного Дня».

Замедлив шаг, Мари с тревогой оглянулась им вслед. Приобняв ее за плечо, Чикаго ускорил шаг.

– Лучше не оборачивайся, – лишенным жизни голосом посоветовал Чик. – Мы уже ничем им не поможем.

От собственной безнадежности Мария ощутила онемение в конечностях и постаралась замедлить сердцебиение. Ей показалось, что она снова на охоте, но не в силах сдвинуться с места, словно на ее ногах кандалы, вросшие в землю.

Мари хотела закричать, но в одночасье лишилась голоса.

Она прикусила язык. Это было не так больно, как осознание того, что в нужный момент она не могла помочь тем людям. Не смогла исполнить свой долг и провернуть то, что делала больше, чем десяток раз – спасти человеческие жизни.

– Всех не спасешь, – процедил Чикаго сквозь зубы, словно прочитав ее мысли. Его злость была направлена не на нее. – Я через это проходил. Сделаешь только хуже.

Он прижал Марию к себе крепче.

– Надеюсь, ты не забыла, где находишься, – его губы коснулись ее уха. Как мантру он четко проговорил: – Не расслабляйся, не теряй бдительности. – Его рука скользнула к артерии на ее шее, но Мари перехватила его запястье и на ходу приставила острие канцелярского ножа уже к артерии Чикаго. – Так держать, мартышка, – похвалил Чик, а Мария нахмурилась. Ее словно ледяной водой окатили, не получалось выдавить из себя ни слова.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя