Минуту Мария просто считала секунды, надеясь отвлечь cебя. Но с каждой проведенной там микросекундой дышать становилось сложнее. Еще чуть-чуть и грудная клетка не поднимется.
Сколько они уже тут? Год? «Не может быть, даже пяти минут не прошло». Вдруг где-то заворковали голуби и вспорхнули. Мария вздрогнула.
Она последовала совету Чикаго и сконцентрировалась на его ледяной ладони. Провела большим пальцем по тонким костяшкам, по кольцам, чтобы не забыть, что находится в настоящем моменте, а не в прошлом.
Услышав эхом крик, раздраженно сдавила зубы, пытаясь игнорировать. «Это все только в твоей голове». Как бы Мария себя ни убеждала, крик становился громче. Почувствовав нечто теплое и жидкое на своей ладони, она ее перевернула и стала вглядываться, убеждая себя, что крови на ней нет.
Однако затхлый запах сменился на резкий металлический. Мари показалось, что она насквозь пропиталась им, как и ее одежда. Неконтролируемые слезы скатились по щекам.
Всхлипнув, Суарес сдавила зубы еще сильнее. Cхватившись второй рукой за Чика, Мария нащупала серебряный браслет и судорожно выдохнула. Срывающиеся одни за другим крики не прекращали звать имя погибшей подруги. Сердце колотилось так громко и быстро, что казалось, вот-вот остановится.
– Чикаго? – сквозь крик в своей голове прохрипела Мари.
– Я здесь, – твердо отозвался он, и Марии немного полегчало. Больше всего она боялась услышать в ответ оглушающее молчание, как тогда.
– Поговори со мной, – пробормотала Мари, не узнав свой голос. Тот был слишком отчаянным и умоляющим. – Пожалуйста...скажи мне что угодно.
– Ты не одна и больше не в яме. Здесь нет Ханны. Только мы с тобой, а еще, вполне возможно, парочка крыс, голубей да тараканов.
– Чудесная компания, – вытирая слезы, усмехнулась Мария.
– Мы стоим в прекрасном месте рядом с выходом. И ты в любой момент можешь выйти отсюда. А можешь дождаться, пока освещение начнет проявляться.
Что бы ты ни выбрала, ты уже победитель.
Сердцебиение замедлилось, возвращая Марию к реальности. Крики стихли и стали реже. Они перенеслись на фон и доносились где-то за успокаивающим голосом Чикаго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
NezařaditelnéПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...