«В смысле, не смогли спасти?»
«Не смогли спасти».
«Не смогли...»
«В смысле?..»
Голова шла кругом.
На негнущихся ногах Чикаго зашел в квартиру. Первый этаж был непривычно пуст, но он слышал, как стены пентхауса разрывают рыдания. Мария следовала за ним.
Чик практически не замечал ее. Он ничего не видел вокруг. Все расплывалось.
Тело изнутри колотила дрожь. Онемение в конечностях ощущалось ярче. Мозг отказывался соображать и принимать действительность.
«В смысле, не смогли спасти?»
Чикаго совершенно ничего не чувствовал, кроме распространяющегося давящего опустошения по всей душе и телу. Словно внутри пробили дыру, которую, как ни пытайся, ничем не прикроешь.
Дыра становилась все шире. Подождите, его скоро самого не станет. Хватит.
«Кто-нибудь остановите это безумие...» – схватившись за голову, проскулил он про себя.
Мария встала рядом.
– Почему все плачут? – упрямился Чик, уставившись на нее невидящими глазами. Он не услышал своего голоса.
– Чикаго... – скорбяще прошептала Мари, коснувшись его плеча. – Я так сожалею.
На лестнице показалась мама. Чикаго уже почти забыл, что пару часов назад хотел всех прикончить. Жажда скреблась, душила и мучила, медленно разъедая его органы и сознание.
Но теперь это стало таким абсурдным. Совершенно неважным. Пустым.
Чик потупил взгляд. Лекси стиснула его в объятиях, спрятав заплаканное лицо. И когда она только успела подойти? Разве он не должен был заметить?
– Где отец? – не дыша, выдавил из себя Чикаго.
– Они с Лиамом уехали в больницу к Коу, – всхлипнула Лекси. – Я осталась с девочками.
Чик кивнул. Оставаться дома и рядом с матерью с каждой секундой становилось нестерпимо. Поцеловав ее в макушку, он стремительно отстранился.
Чересчур стремительно для образа человека.
В подобном состоянии Лекси вряд ли что-либо заметила. Чего не скажешь о Марии, которая насторожилась и уже была готова защищать домочадцев. Выразив соболезнования Лекси, девчонка помчалась за ним в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...