ГЛАВА 13. МАРИЯ

138 75 325
                                    

Спокойная, плавная мелодия нарушила покой в комнате вампира, длившийся с ночи и прерываемый пару раз Финко, беспокойно рывшей простыни.

– Подъем! – скомандовал низкий сипловатый голос. – У нас много дел.

Мария раскрыла тяжелые веки и стеклянными глазами уставилась в белесый потолок. Она не стала расспрашивать подробнее, что Чикаго подразумевает под «делами». Ей не хотелось знать наперед, что ее ждет.

– Если не будешь спать, долго не протянешь, – отключив зазвонивший будильник на телефоне, Чикаго сухо произнес в пустоту. Поднявшись с постели, он проследовал к двери ванной комнаты и, приоткрыв ее, сказал: – Мне плевать, спишь ты или нет, пока твой недосып не отражается на мне. Отсутствие энергии поставит твою бдительность под угрозу.

Печально то, что Чикаго был прав. Пропади он пропадом.

Мария и без его нравоучений прекрасно это знала, но не смогла ничего поделать со взвинченным состоянием, как и c тем, чтобы позволить себе уснуть в окружении вампиров, тем более, когда один из них находился у нее прямо под боком.

Несмотря на то, что Чикаго предложил ей защиту, нервы натянулись до предела.

Однако не только Мари бодрствовала всю ночь.

– Разве вампирам, как и людям, не требуется сон? – холодно спросила она, взглянув на парня в черной пижаме. Края его шелковой рубашки и брюк обрамлял белый шов. – Переживаешь, что я тебя заколю?

В процессе исследований охотники заключили, что вампирическому организму сон не менее важен, чем человеческому. Cон помогает контролировать жажду и восстанавливаться. Если вампир долго обходится без сна, жажда крови cтановится неконтролируемой. Обуздать такого вампира практически невозможно.

– Ну, разумеется, – язвительно улыбнулся Нильсен-Майерс, прикрывая глаза.

Через секунду он исчез за дверью.

***

Приведя себя в порядок, Чикаго и Мария спустились на первый этаж. В стенах вампирского особняка стояла тишина. Казалось, дом опустел. Лишь изредка доносилось отдаленное тиканье часов. «Точно затишье перед бурей», – мелькнуло в мыслях у Марии, когда под ней скрипнула ступень.

Чикаго повел Марию на кухню, соединенную аркой, ведущей в столовую. В отличие от гостиной, место для приготовления и поглощения трапезы было по спокойнее, хоть и сохраняло ту же цветовую гамму.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя