В который раз взглянув на свои руки и не увидев их, Мария злобно прошипела, обозвав Чикаго на испанском придурком:
– ¡Gilipollas! – гневно зыркнула она на того, что привел ее на мансарду Милларда. С собой они еще прихватили Финко. Стоило ее лапам коснуться пола, как та побежала исследовать территорию.
К слову, хозяева чердака не было на месте.
– Ты когда-нибудь научишься предупреждать заранее о подобном?! Я понимаю, что так для меня будет лучше, но ты мог хотя бы обговорить этот вариант со мной! – Мари зачем-то указала на себя. Все равно Чик не смог бы ее увидеть. – Тебе язык на что?
К изумлению Марии, тот посмотрел прямо на нее и, оскорбленно вскинув бровь, в тон процедил:
– Я не успел! – раздраженно отмахнулся Чикаго. – Зато ты в безопасности, поэтому кончай ворчать, неадекватная мартыха, и просто скажи мне «спасибо». Побеспокойся лучше за свой язык. Прикусила бы, – чванливо предостерег он. – Не забывай, с кем ты имеешь дело.
– С заносчивым индюком я имею дело! Как я могу забыть, если ты постоянно мне об этом напоминаешь?!
Чикаго незаметно усмехнулся и прикусил губу, чтобы скрыть усмешку.
– Я думал, мы остановились на том, что я павлин.
– Ой, простите, пожалуйста, – фыркнула Мари. – Ты уже собрал гордую половину птичьего царства. Три в одном.
Возведя глаза к потолку, Чикаго вытащил выбившийся пух из куртки.
– Я же сказала! – прыснув, подметила Мария. – Тебя осталось только зажарить.
Чик не смог сдержать лукавой улыбки. Зажмурившись, он рассмеялся.
– Чудовище, серьезно, еще одно слово и я...
– И ты что? – она не могла остановиться подначивать его.
«Господи, я что, флиртую?! – ужаснулась Мария и тут же жестко одернула себя. – Нет. Это исключено».
Чикаго сделал стремительный шаг вперед, в ее направлении и, сжав ладонь, схватил лишь воздух.
Это выглядело так, будто он тянет руку в пустоту. Мари было любопытно, что Чик намерен сделать, поэтому она оставалась неподвижна.
– Ну, хочешь, я подойду ближе? Может, у тебя тогда что-нибудь получится? – дразня его, Мария надула губы, словно успокаивая маленького ребенка, как порой поступал с ней Чикаго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
De TodoПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...