ГЛАВА 2. МАРИЯ

236 108 224
                                    

На западной 42-ой стрит, в центре Манхэттена, в трехэтажной штаб-квартире негласной государственной организации, двадцатидвухлетняя Мария Суарес скиталась между стенами огромной жилплощади. Наконец за долгое время она вернулась в место, которое звала своим домом.

Мари добралась до общей кухни, выполненной в холодных белых тонах. Все, как она помнит. Панорамные окна, выходящие с видом на небоскребы и волнующуюся Гудзон. Мраморный, отполированный до блеска гарнитур, длинный стол, рассчитанный на большую компанию. По центру кухни барная стойка, выполненная в том же стиле, и на ее краю стеклянная вазочка с различными фруктами.

Проникшись ностальгией по родному месту, уголки рта шатенки дрогнули в теплой полуулыбке. Она не удержалась и провела рукой по прохладному камню, из которого была сделана стойка. Пальцы потянулись к фруктам. В коридоре послышались приближающиеся низкие мужские голоса. Сама не зная почему, Мария машинально схватила красное яблоко и присела. Спрятавшись за барной стойкой, притихла. «Излишки профессии» – подумала Мари.

Двое зрелых мужчин в форме прошли на широкую кухню, заняли места за столом и продолжили обсуждать полученный отчет с последней разведки спецотряда. Уловив знакомые тона, Мария рискнула слегка высунуться и подглядеть. Слух не подвел. За столом восседало ее начальство: генерал-майор и полковник.

Мужчины были хорошими старыми друзьями. При виде второго сердце сжалось и екнуло в печенку. В последнюю встречу они разругались в пух и прах, и Суарес выпроводили из отряда. «Отлично. Только вернулась и уже шпионишь за начальством. Попробуй объяснить это, если тебя застукают», – она зажмурилась и прижалась лбом к стойке, сдерживая нарастающее желание убиться об нее.

– Мы получили сводку о том, что на юго-западе Бруклина, в районе Бенсонхерста повторно заметили группу подозреваемых вампиров. У нас не осталось ни доли сомнений в сущности одной из них, поскольку в компании видели ту самую ярко голубоглазую блондинку, основную нашу цель на данный момент.

Тот, что покрупнее и носил бороду, являлся генералом Уилсоном. Он обратился к полковнику отряда Марии – Фернандесу.

– Напомню тебе, Серхио, – Вид: из древних развитых тварей. Точный возраст: неизвестен, но наша организация охотится за ее головой почти век. Выглядит ухоженно и вызывающе, как...

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя