ГЛАВА 3. МАРИЯ

173 105 137
                                    

Альваро указал подбородком в конец зала на светловолосого молодого человека, восседающего в элегантном костюме в дорогом кресле. На соседнем диване спиной к охотникам сидел его компаньон плотного телосложения.

– Как выглядит наша цель? – прошептала Мария другу на ухо.

Варо наклонился к Мари и еле слышно уточнил:

– Надменного блондинчика, видишь? Вот это он.

Мария кивнула.

Подозреваемый являлся обладателем острых черт лица. Бледной кожи, которой тусклое освещение придавало еще более болезненный вид. Прямой королевской осанки и длинных ног. Одну ногу он представительно забросил на другую. Чикаго не тянул на двадцать два года. Мария дала бы ему от силы лет восемнадцать, и то за счет строгого деловитого смокинга.

Мари достала из куртки мобильный и напечатала Альваро смс. Не сдержав улыбку, она заявила:

– На твой телефон пришло новое сообщение. Посмотри, вдруг там что-то важное.

Хихикнув, Варо поднял бровь и разблокировал дисплей смартфона. На экране высветилось сообщение от Мари.

«Переходим в мессенджер. Здесь шумно, но перестраховка лишней не будет. Если захочешь сказать что-то по поводу миссии – пиши сюда».

Забарабанив пальцами по сенсору, парень быстро отправил ответ.

«Вас понял. Только хотел предложить».

– Мне здесь нравится! – осматриваясь, воскликнула Мария и предложила Альваро занять место неподалеку от Чикаго, – идем за тот столик.

Друзья миновали расстояние и вдвоем расположились на диванчике, обтянутом мягким алым велюром. Их маленький деревянный круглый стол стоял на ковре с узорами. Назвать укрытием это сложно, но зато отсюда Нильсен-Майерса было идеально видно. Вскоре официант принес заказ: холодный персиковый чай для Марии и бурбон для Альваро.

Сделав глоток, Мари покосилась на стакан рядом сидящего друга.

– Ты уверен, что алкоголь – это хорошая идея?

Варо взболтал бурбон и ответил:

– Для меня – да, а вот для тебя эта идея плохая всегда и не только сегодня.

Закатив глаза, Мария легонько пнула парня по ноге, и тот взорвался хохотом, но быстро взял себя в руки, видимо боясь спугнуть неподалеку особых посетителей.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя