ГЛАВА 4. ЧИКАГО

166 103 76
                                    

В доме «Судного дня», пропитанного древней аристократической готикой, роскошная блондинка навещала высшую правительницу. Развалившись на софе в темном кабинете, она докладывала события прошедших дней из своего особняка.

– Довольно, Афина, – властным тоном демоницы потребовала изящная вампирша со своего места. Соединив костлявые пальцы, она уперлась локтями в деревянный лакированный стол.

Глава клана вампиров в Нью-Йорке имела азиатскую внешность и нетипично высокий рост для японки. Оливковая кожа, овальная форма лица, восточный разрез карих глаз, смотрящих с постоянным вызовом, небольшая припухлость под ними, дерзко заостренный нос с тонкой переносицей, маленький рот и небольшая родинка на левой щеке. Брюнетка предпочитала макияж в темных тонах и яркие помады. Прямые угольные пряди средней длины доставали до острых плеч. Сегодня она облачилась в деловой костюм свободного кроя. Терпкая алая ткань струилась вдоль изгибов ее худощавого тела.

– Теперь расскажи мне, как обстоят дела у нашего новенького, – поддалась вперед Лилит.

– Без изменений. Как и всегда, Чикаго очень обстоятелен, – с медвежьей долей иронии ответила Афина, – он совершенно не заинтересован в нас.

Накрашенные губы правительницы сомкнулись в тонкую полосочку.

– Значит, мы его заинтересуем, – Лилит откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза, обдумывая что-то. Внезапно она выпалила:

– Назначаю Чикаго вторым управителем дома «Пылающего заката». Начиная с этого дня он будет наравне с тобой командовать в особняке, выполнять мои поручения и принимать участие в общих собраниях управителей. У мальчишки занятный ум. Мне нравится ход его мыслей. Посмотрим, что он сможет нам предложить.

Афина практически слилась с пепельным цветом волос, пытаясь понять, говорит Лилит серьезно или решила продемонстрировать ей свое превосходное чувство юмора.

Если второе, то оно у нее точно отсутствовало.

– Лилит, – издалека начала Афина, – не хочу усомниться в правильности Вашего решения, но Вы уверены? Чикаго совсем зеленый. Он обращен всего лишь как шесть лет. Я старше его на два века! В нашем клане он крутится совсем недолго.

– Что насчет его интеллектуальных способностей и выдержки? Они у него как у шестилетнего новичка?

Афина потрясла головой.

– Нет, но...

– Вот и все, – жестко отрезала Лилит.

– Это безумие! – вампирша не сдавалась. – Общий совет придет в ярость! Прямое неуважение к вампирской иерархии. Что Вы им скажете? И что скажу я обращенным из своего дома?

– НЕ УЧИ МЕНЯ, ДЕВЧОНКА! – взревела высшая правительница.

Афина под ее гнетом вмиг опомнилась и поробела, притихнув, как дохлая мышь.

Могущественная дьяволица встала из-за рабочего стола.

– Общий совет – моя личная проблема. Дом – твоя, теперь еще и Чикаго. Сообщи ему сегодня же. Я уеду на пару дней, так что может меня в ближайшее время не искать. Здесь останется Дэйчи.

– Это прибавит Чикаго проблем.

– Я знаю, – согласилась Лилит. Ее взгляд стал пылающим. – Но, если ему скучно, и он хочет повеселиться, пускай веселит меня.

***

Нильсен-Майерс хлопнул дверью с такой силой, что та попросту отвалилась с петель и упала ему под ноги. Пинком он отшвырнул ее в лужу, подняв брызги грязи.

Слова, раздражавшей его до чертиков пиявки – Афины, эхом раздавались у него в голове.

«Сладкий, Лилит повысила тебя до должности домоправителя. Будем править вместе! Я же говорила, ты и я – нечто неизбежное».

«Абсурд. Верх кретинизма!», – он не хотел до последнего верить в сумасшедшую реальность происходящего и не собирался принимать ее.

Чикаго был уверен в том, что номинация «Идиот года» достанется Декстеру, Дэйчи или Афине, а по факту Лилит переплюнула их всех.

«Шестилетний домоправитель. Надо же, какая честь! Им что заняться больше нечем?!»

– С тебя новая дверь! – выкрикнула Афина блондину в спину. – Псих!

Дождь заглушал ее визги. Рассекая лужи и не оборачиваясь, переполненный ненавистью, Чикаго показал древней вампирше средний палец. 

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя