Реакция на то что у тебя гетерохмия

1.3K 31 5
                                    

Думаю писать что такое Гетерохмия не надо, все и так всё понимают.

Предыстория отсутствует.

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Его не как не смущает то что у тебя разный цвет глаз, да и не видит он в этом ничего криминального.

Осаму Дазай:

Ещё когда ты впервые пришла в агенство шатен сразу подметил тебя, и ему они понравились.

- Мисс ваши глаза прекрасны!

Делает он тебе комплимент, и держа твою ладонь, от чего слов ты слегка покраснела и улыбнулась Осаму.

Т/и: Спасибо... Эм...

Ответила ты, но не знала как зовут твоего коллегу поэтому он тебя опередил и ответил на твой не сказанный вопрос.

- Осаму Дазай, приятно познакомиться)

Сказал шатен и после отстранился от тебя.

- А вас как зовут молодая леди?

Весело спросил Дазай выпрямляясь в полный рост.

Т/и: Т/ф Т/и)

Ответила ты.

*Дазаю понравились твои глаза, и он часто делает тебе комплименты заставляя иногда смущаться, но предлагать суицид он не перестал.*

Доппу Куникида:

Услышав новость о том что в агенство приходит новенькая, то он сразу вызвался показать тебе офис.
Когда ты пришло то Доппо удивился узнав о том что у тебя гетерохмия.

- Ого.. 

Вслух сказал блондин из-за чего ты с недоумение посмотрела на Доппо.

Т/и: Что?

С непониманием спросила ты поднимая бровь, от этого парень занервничал.

- Ааа ничего! Просто я раньше не видел людей с гетерохмией....

Ответил Доппо и почесал затылок от неловкости ситуации, и после отвернулся.

- Ладно пошли я тебе агенство покажу.

Наконец сказал блондин и после вы пошли.

*Куникида слегка был удивлён когда увидел что у тебя гетерохмия, но он может волноваться о твоём зрении.*

Накаджима Ацуши:

Парень крайне был заворожен твоими глазами и настолько долго смотрел, что ты почувствовала себя не ловко.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя