Как он проводит с тобой ночь?

540 21 13
                                    

Ха-ха-ха-ха это новая рубрика в которой я буду писать как Т/и и И/п ебутся, уж извините за откровенность, но я стала такой когда дело уже доходит до такого. И так кто же будет первым? Хз удивит ли это вас или нет, но я решила что первой "жертвой" этой рубрики будет именно Дзёно (хотя по картинке и так понятно с кем будет глава)





Ночь. Луна поднялась над Йокогамой освещая некоторые её уголки, и так же освещая путь домой словно уверяя что под лунными лучами люди в безопасности. Тем временем Т/и только что вышла из ванны в рубашке для сна в комплекте с шортами, а волосы были всё ещё мокрыми. Внезапно послушалось как открылась дверь, девушка обернулась и посмотрела на того что пришел, и вздохнула. Это лишь Сайгику.

- Я дома..

Сказал мужчина разуваясь, на его слова девушка фыркнула закатив при это глаза, чего естественно беловолосый не видел. Т/ф пошла на кухню ставить чайник и сделать бутерброды, что бы поесть нарезая колбасу Т/и почувствовала как её сзади обняли уткнувшись носом в её шею.

- Ты так приятно пахнешь, это клубника?

Прошептал ей на ухо Дзёно на что ц/в кивнула ничего не говоря, и даже несмотря на ответ беловолосый не отставал.

- Ты всё ещё злишься?

Поинтересовался Сайгику но ответа не последовало. В целом отношения с Дзёно не прям лучшие, как вообще их отношения держаться это не понятно, учитывая как иногда он может уколоть словами плюс пугали слухи о том что он делает с теми кого допрашивает... А его некоторые "шутки" тоже могут задеть чего видимо этот слепец не учитывает иногда.
Сильные руки Дзёно сильнее сжались вокруг её талии прижимая её к себе мешая тем самым делать по есть.

Т/и: Чего ты ещё хочешь?-с недовольством спросила девушка боковым взглядом посмотрев на него.-Я тебе сказала что всё ещё злюсь, теперь ты отпустить можешь?

С недовольством спросила Т/и убрав нож и ожидая когда Сайгику отпустит её, член Ищеек какое-то время молчал, но всё же отпустил её позволив наконец поесть и выпить чай, сам он на удивление ничего не ел и не пил.
Т/и и Дзёно пошли в свою комнату, девушка без сил упала в кровать в то время как мужчина переодевался.. Вернее так ц/в думала.. Когда беловолосый разделся, он нависал над девушкой, заметив это Т/ф смутилась из-за чего она не заметила как его рука ловко потянулась к пуговицам её рубашки начиная её расстёгивать.

Т/и: Ты чт...

Она не успела договорить как губы Сайгику накрыли её губы на удивление нежно целуя, но и одновременно напористей. Его пальцы скользили по её коже ловко снимая с неё одежду в то время как его губы отстранились от её губ и они стали целовать её шею от чего по его коже прошлась дрожь чувствуя под своими губами кожу дорогого ему человека которого к сожалению иногда Дзёно может задеть и он это начинает понимать, он понимает что рано или поздно когда его не будет дома она уйдёт, соберёт все свои вещи ничего не оставив дома ни единую частичку себя, а если и её запах останется то он рано или поздно улетучиться и совсем ничего не останется...
Дзёно схватил девушку за запястья держа их над её головой, нежно войдя в её влагалище от чего с губ Т/ф сорвался стон и она выгнулась ощущая как мужчина двигается, конечно нотки грубости есть, но они не так чувствуются. Стоны наполняли комнату, а её шея и ключицы были уже в засосах и укусах, и спустя время на конец Дзёно достиг своей кульминации, он вышел и кончил на простыни.

Т/и: Тьфу ты..-цокает Т/и.-Завтра простыни менять...

Хрипло сказала она тяжело дыша и перевернувшись на бок, как вдруг мужчина вновь обвил свои руки вокруг её талии прижимая к себе, при этом укрыв их обоих тёплым одеялом.

- Извини меня..-уж чего, чего, а девушка не ожидала что беловолосый извиниться перед ней..-Я признаю, был не прав.

Прошептал Сайгику начиная засыпать, а от этого стало как-то приятно особенно понимая что сам Дзёно извинился перед ней.

В общем как-то так получилось, и вообщем объясню по поводу этой "рубрики". Я буду писать тут не только про секс с персонажами, но и просто что-то бытовое романтичное или может быть что-то ещё, поэтому я надеюсь вам понравиться, так же попрошу подписаться на мой тг канал где будут выходить новости по поводу моих робот, и тд. Кто хочет заходите

 Кто хочет заходите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя