Реакция на то что у Т/и спасобность как у Кейго Тамаки

871 22 3
                                    

Предыстория:

Ты родилась с необычной способностью, ты родилась сначала с маленькими отрастками которые не совсем были пожожи на крылья, но когда у тебя оказалось растут крылья то родители отказались от тебя, тебя сому заклимили монстром, потому что кто будет спокойно относиться к человеку у которого растут крялья? Но ты не обращала на это внимание, и просто решила жить с воей жизнью, учась лелать на этих крыльев, и научившись даже упровлять своими перьями, и использовать их как оружия.

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Мужчина был удвлён.. Да что уж дам говорить, он был в полном шоке, когда ты пришла в его агенство как новый сотрудник. Фукудзава долго привыкал к твоей необычной спасобности, но прекрасно понимал что с его стороны это не очень вежливо так сильно заострять внимание.

Осаму Дазай:

Он не только был удивлён увидев такого необычного Эспера так, и иногда он мог много спросить интересующие его вопросы, а иногда он трогал твои крылья отмечая то какие они мягкие.

- Т/и-чан у тебя такие мягкие крылья... Вот так и хочу лечь на них и уснуть!

Радостно сказал Осаму трогая твои перья, и хотел было уткнуться в них лицом как его по затылку ударил Куникида оттаскивая его от тебя.

*Могу сказать что Дазая ты преклека, и своей красивой внешностью, и с этими крыльями за твоей спиной ты получила от него кличку "ангелок" и так и хочет зарыться в них своим лицом.*

Доппо Куникида:

Куникида не когда бы не подумал что увидет такого не обычного эспера как ты, учитывая что таких как ты он не видел, и часто интереовался не вредит ли это как-то твоему организму или не достовляет ли тебе ингда диспомфорт, ил чего ещё.

- Твоя способность довольно не обычная, но я надеюсь твои крылья не постродают.

Спокойно сказал Доппо поправив свои очки и смотря на тебя.

*Как я писала раньше, Куникида очень удивлён встретив тебя но он за тебя волнуеться, и надееться что твои крылья не пострадают.*

Накаджима Ацуши:

Сначала Ацуши подумал что ему почудилось, и когда он протёр глаза парень понял что это не так, и не мог даже поверить в то что он видит.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя