(Возможно кто-то может отсутствовать из-за отсутствия идей на этого персонажа, а ещё тут есть юри, надеюсь вы не будите против)
Вооружённое детективное агенство:
Фукудзава Юкичи:
Как понял что влюбился?
Понял он позже, а именно спустя пол месяца твоей работы в агентстве. Твой добрый характер и следование собственным принципам заставили мужчину уважать тебя, и сам того не замечая мечник влюбился. Осознав свою к тебе симпатию мужчина сначала отказывался, как ни как ты младше него и он со своим возрастом годился тебе в отцы.
Как же он тебе признался?
Как бы Юкичи не пытался заглушить свои чувства они только крепли, и уж просто от них не избавиться, тогда для себя мужчина принял решение пока избегать тебя, и как-то попытаться заставить чувства заглохнуть. Как ни как он всё ещё считает что это будет не правильно. Но всё таки долго так не могла продолжатся, и нужно с тобой об этом поговорить, и какая удача что ты возвращалась с задания но с раненной рукой и поэтому ты сидела у Акико в мед.пункте и с неё помощью перевязывала твою рану, и только тогда Фукудзава зашел к вам, он молчаливым взглядом попросил Йосано выйти что та с хитрой улыбкой сделала и покинула вас, оставляя наедине.
- Т/и....
Начала говорить мужчина а ты стала слушать его очень внимательно.
- Я.... Тебя люблю...
Еле говорит мужчина начиная нервничать, он никогда раньше так волновался. Он молчал и смотрел на тебя ожидая ответа. Наконец твои губы расплылись в нежной улыбке, и после ты встала со стула и подошла к мужчине в плотную.
Т/и: Я тоже!
Радостно сказала ты и крепко обняла мужчину прижимаясь к нему, беловолосый удивился но слегка улыбнулся и обнял тебя в ответ.
Осаму Дазай:
Как понял что любит тебя?
Когда ты в первый раз появилась в агентстве то он естественно сразу де влюбился в тебя, и стал предлагать тебе совершить двойной суицид, но что ты вежливо отказалась и стала дальше работать. В отличие от остальных ты очень за него волнуешься когда он звонит и говорит что мол "я умираю". Ты страхе приходила к нему, и спрашивала о его самочувствие. Дазая крайне удивляло то как ты волнуешься за него в отличие от остальных, и тогда Осаму стал понимать что ты начинаешь быть для него не просто подругой, а чувствовать к тебе симпатию и никакие больше девушка не интересовали шатена, кроме тебя. Похоже он нашел свой смысл жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...