Реакция И/п на объятья от Т/и

1.4K 43 16
                                    

Заказ от: numberbad

На заказе было указан статус, на счет симпатии, но я сделаю по своему надеюсь не обижу.

Статус: друзья/коллеги.

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Видеть то с каким хмурым лицом ходит директор, ну просто не удержишься от того что бы обнять этого любителя котов, и подождав когда вы будите наедине ты сразу подошла к мужчине и крепко обняла беловолосого, от чего Фукудзава удивился.

- Ааа... Т/и..?

С удивлением сказал мужчина смотря на тебя.

Т/и: Фукудзава-сан не поймите не правильно, но я просто решила обнять вас..

Ответила ты и не ловко улыбнулась, Юкичи слегка смутился но и сам обнял в ответ потрепав по голове.

- Ничего..

Ответил мужчина.

*Могу сказать что Фукудзаве было приятно, и он позволит тебе обнять его.*

Осаму Дазай:

Иногда ты волновалась насчет о его мыслей о суициде, и часто вздрагиваешь когда он звонит и говорит что умирает, и поэтому когда вы оба уходили с работы то ты решила обнять его перед уходом.

- Ох Т/и-чан мне приятно)

Улыбаясь сказал шатен и сразу обнял тебя в ответ.

Т/и: Дазай может перестанешь думать о суициде?

С беспокойством спросила ты и крепче го обняла.

- Я подумаю))

Ответил Осаму и после отстранился от тебя.

Т/и: ОСАМУ!!!

Вскрикнула ты и надула губы, парень усмехнулся и потрепал тебя по волосам.

*Ему понравилось что ты так сказать заботишься о нём, и хочет что бы ты почаще так делала.*

Доппо Куникида:

Киникида помогал тебе с тренировками, и ты была очень ему благодарна, и когда у вас закончилась очередная тренировка закончилась то вы шли в агенство, но ты решила что внезапно обнимешь друга.
Ты прикнула на спину Доппо от чего тот вскрикнул от внезапности, а его очки чуть не улетели.

- Т/И! Нам нельзя задерживаться!

Вскрикнул блондин на что ты тихо хихикнула.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя