Предыстория:
Ты ехала на место нового дела как вдруг на тебя внезапно со всей скоростью выехала другая машина, ты даже не успела остановиться. Дальше в твоих глазах темнота, а из твоей машины и машины которая влетела в тебя шел дым,а ты лежала на водительском сидении без сознания а тот водитель что влетел в тебя сбежал.
- КТО НИБУДЬ ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ ДЕВУШКЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!
Крикнул один из горожан что подошел к твоей машине, второй горожан что услышал его слова достал мобильный и позвонил скорую.
Тебя срочно госпитализировали, и как только твоё состояние более имение улучшилось врачи позвонила И/п.
Статус: встречаетесь.
Вооруженное детективное агентство:
Фукудзава Юкичи:
Как только мужчине сообщили о том что случилось то он немедленно отправился в больницу.
- Где она?! Я могу её увидеть?
С беспокойством спросил Юкичи тяжело дыша, но врач быстро успокоил его.
- Сейчас мисс Т/ф не в состоянии что бы её можно было навестить, мы сообщим как только её можно будет навестить.
Спокойно ответил врач, Фукудзава вздохнул и постарался успокоиться но его сердце не могло успокоиться и мужчина будет ждать когда тебя можно будет навестить.
*Фукудзава не как не может приди в себя как только он узнал такую новость, но он подозревает что история с аварией могла быть кем-то подстроена, и он вместе с агентством будет искать того что мог задумать такое.*
Осаму Дазай:
Дазай ждал тебя на том самом месте преступления, но как только ему позвонили с информацией о том что ты попала в аварию и на данный момент ты в критическом состоянии. Осаму быстро сдвинулся с места и побежал в названную больницу, и как только он приехал стол узнавать о том где ты находишься. Но врач говорил о том что сейчас тебя нельзя навещать, на что у Дазай включился киборг убийца, и запугав врача попал к тебе в палату.
Шатен подошел к тебе и аккуратно взял твою ладонь в свою. Неужели его кошмары сбываются? Он может тебя потерять, и этого парень боится.- Т/и.... Я больше не позволю что бы тебе навредили..
Прошептал Дазай и поцеловал твою ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...