Предыстория:
Ты сидела на диване и слушала музыку в наушниках в агентстве/мафии (или в логове СН) и думала о том что бы нарисовать, но всё ни как не как ничего не приходило в голову, как вдруг у тебя в голове промелькнул(а) И/п и ты словно по щелчку пальца стала водить карандашом по бумаге, и у тебя получилось нарисовать И/п, но ты так была погружена своей работой как и не заметила что рядом оказался(лась) И/п(Предыстория может где-то отличаться).
Вооруженное детективное агенство:
Фукудзава Юкичи:
Зайдя в офис мужчина заметил тебя на диване и то как ты слушаешь музыку, и что-то рисуешь. Конечно Фукудзава не стал нарушать твой покой, но проходя мимо тебя что бы зайти в свой кабинет как краем глаза заметил как ты рисовала его. От этого Юкичи и остановился и стал наблюдать за тем как ты рисовала его в полный рост, и только тогда когда ты дорисовала портрет беловолосого, ты только тогда и заметила Юкичи. Ты вздрогнула и слегка покраснела, и так же быстро сняла свои наушники.
Т/и: Ааааааа Ф-фукудзава-сан прошу вас не поймите н-не т-так!!!!
Вскрикнула ты сильно краснея, от этого смущения ты стала закрывать лицо альбомом. Юкичи слегка улыбнулся тебе и положил свою руку тебе на макушку.
- Ничего. Красиво рисуешь.
Спокойно ответил тебе мужчина и после направился в свой кабинет.
*Я могу сказать что Фукудзаве было приятно, да и он оценил твой талант)*
Осаму Дазай:
Когда Осаму пришел в офис он заметил как ты старательно что-то рисуешь, и любопытство взяла вверх над парен и он по тихому подошел к тебе и стал наблюдать за тем как ты рисуешь. Дазай заметил как ты рисуешь именно его, от этого шатен не мог не улыбнуться и просто наблюдал за тобой. Когда ты заметила парня ты вздрогнула и выронила альбом на пол.
Т/и: Д-дазай?! Ты давно тут...?
Нервно спросила ты начиная краснеть как помидор, шатен усмехнулся твой реакции и сел на диван рядом с тобой.
- Ты очень хорошо рисуешь Т/и-чан~
Проговорил парень поднимая с пола твой альбом, отдал его тебе.
*Что-ж Дазай очарован тем что ты нарисовала его портрет, и будет часто говорить о том что ему нравятся то как ты рисуешь.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...