Реакция на то что ты работаешь в морге

831 24 1
                                    

Предыстория я думаю не нужна.

Твоя способность:  заметка, она помогает тебе подметить даже самые мелкие детали, которые не может заметить другой человек.

Вооруженное детективное агентство:

Фукудзава Юкичи:

Юкичи не как не отреагировал, ведь это твоя работа, и твоё решение. Хотя от части мужчина думает о том как ты терпишь все эти жестокие смерти и пересказываешь их ещё.

Осаму Дазай, Доппо Куникида, и Накаджима Ацуши:

Телефон Доппо зазвонил, мужчина сразу же ответил на вызов.

- Да Т/и?

Спокойно сказал блондин, а от того что Куникида вслух произнёс твоё имя глаза Дазая засияли от радости.

- Да понял сейчас придём.

Спокойно отвел Доппо и сбросил вызов.

- Нам нужно поехать в морг.

Спокойно сказал идеалист, Ацуши слегка вздрогнул услышав эти слова, а Дазай только сильнее обрадовался.

Как только ребята приехали к Моргу, и зашли в здание. Мрачная атмосфера окутала парней, особенно Накаджиму который чувствует то сколько сюда привозили умерших людей. Троя ребят зашли в твой кабинет где ты вскрывала тело недавно умершего одарённого что умер в тумане.

- Т/и ты что-то подметила?

Спокойно спросил Куникида, но тебя перебил Дазай.

- Т/ииии-чааан а мой будущий холодильник не тронут?))

Спросил шатен приблизившись к тебе, ты сняла свою маску и ласково улыбнулась Осаму.

Т/и: Ну что ты Дазай-кун, твой будущий холодильник ещё не тронут)

С улыбкой ответила ему ты, от этого карие глаза ещё сильнее засияли и казалось парень хочет прямо сейчас залесть в холодильник но Куникида дал ему сильный подзатыльник.

- Дазай мы пришли не для того ты залезал в холодильник в морге. Так что ты подметила Т/и?

Спокойно но с нотками раздражения сказал Доппо, ты же выдохнула.

Т/и: Смотрите, говорите (имя умершего) погиб в тумане и покончил с собой?

Начала ты попутно снимая свои перчатки, и кинула их в мусорное ведро.

- Да всё верно.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя