Не для кого не секрет что Акутагава старший бывает вспыльчивым, и мог сорвать на своего подчинённого своё негодование, особенно на девушку что находиться с ним в отношениях, пусть и Рюноске и старался не доводит Т/ф до слёз хотя было видно что девушка старалась не плакать. От этого брюнет чувствовал себя паршиво, и будто бы он предал Т/и как не как Акутагава обещал что не посмеет голос поднять на неё, или руку поднять, и именно после того как парень снова сорвал на неё свою злобу после поражения, перегнул палку. и именно после того случая Рюноске решает сказать то чего он не хочет, и то чего сома Т/ф не ожидала.
- Я хочу прекратить наши отношения.
Коротко и ясно сказал брюнет спокойно смотря на девушку, глаза Т/ф расширились и в них блестел страх и неверие в сказанное парнем, руки и ноги задрожали и казалась она скоро упадёт, девичьи глаза заслезились из-за этого парень закрыл глаза сдерживая собственную дрожь, Т/ф на дрожащих ногах подошла к брюнету и схватила его за воротники его плаща.
Т/и: Почему..?
Дрожащим голосом спросила девушка смотря в его серые глаза, и трясла его.
Т/и: Всё потому что я могу расплакаться когда ты на меня кричишь?!
Вскрикнула ц/в сжав ткань плаща брюнета, она не в силах отпустить его, она не горела таким желанием, она всем сердцем любит Акутагаву.
Т/и: Пожалуйста дай мне шанс! Обещаю я исправлюсь!
Истерически крикнула Т/ф начиная кулаками бить парня по плечу, Рюноске лишь спокойно смотрел на неё, и после схватил её за плечи начинает трясти её что бы она хоть чуть чуть (как-то) успокоилась, и послушала его.
- Т/и дело не в тебе! Дело лишь во мне, сколько бы я тебе не говорил что обещаю не делать тебе больно это всё равно происходит! Я не могу смотреть на то как ты плачешь, и понимать факт того что я могу поднять на тебя руку.
Чуть спокойно сказал парень и после отпустил плечи Т/ф, и после отошел от девушки не осмеливаясь посмотреть в её глаза. Из глаз Т/и пошла новая волна слёз а дрожь не могла уняться, парень лишь промолчал и прошел мимо ц/в ничего даже не сказав, сома Т/и тоже не смогла повернуться в сторону брюнет и просто медленно направилась в сторону своего дома.
Вернувшись домой Т/ф рухнула на пол и начала плакать а сердце её разрывалась от боли, девушка пыталась успокоиться как ни как она понимала что слезами делам не поможешь, Т/и глубоко вздохнула и встала с пола и направилась на кухню, что бы выпить успокоительного. Достав маленький стакан и бутылку лекарства успокоительного, девушка начала капать в маленькую бутылку успокоительное и после налила туда воду и выпила, нервы более имения стали успокаиваться а мысли стали собираться в кучу.
Т/и:"Нет я не смогу смириться с этим..."
Подумала ц/г и зарыла руки в свои волосы и сжала их в кулаки, в голове всё ещё прокручивалась слова Рюноске от чего становилось тошно. Девушка не знает что ей делать в этой ситуации, и что делать, Т/ф направилась в комнату и упала в кровать уткнувшись лицо в подушку. Т/и старалась не плакать снова и лишь попыталась уснуть, через какое-то время девушка смогла уснуть толком даже не увидев сна.
Я решила что закончу с этой главой, но скоро я начну писать проду в которая будут по длиннее, и расскажу как вы с Рюноске снова сошлись)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...