Вооруженное детективное агентство:
Фукудзава Юкичи:
Юкичи сначала считал что ты слишком наивная, и будет волноваться о том что с тобой что-то может случиться, но мужчина успокоился поняв что ты по своему характеру не такая уж и наивная, а умная, так что он спокоен.
Осаму Дазай:
Как только Осаму познакомился с тобой он сразу же понял что ты солнышко во плати, и часто тебя так называет.
- Солнышко, как ты думаешь в том озере у меня получиться утопиться?)
С интересом спросил шатен указав на озеро, ты ласково улыбнулась Дазая и ответила.
Т/и: Дазай-кун, я думаю что стоит всё таки ценить свою жизнь..
Сказала ты улыбаясь парню, карие глаза засияли от твоей нежности и он всё таки отбросил свою мысль.
*Могу сказать что твой характер очень прекрасный, так что свою кличку "солнце" ты получила не спроста)*
Доппо Куникида:
Куникида не как не реагирует на твой характер, хотя иногда он считает что твой характер уж слишком мягкий, и считает что тебе стоит работать над ним.
Накаджима Ацуши:
Ацуши в первый день своей работы, парень не понимал почему же Дазай называет тебя "солнце", и чуть позже парень понял почему. Ты очень добрая и трудолюбивая.
- Т/и может я тебе помогу?
С беспокойством спросил Накаджима смотря на тебя, ты лишь ласково улыбнулась беловолосому.
Т/и: Нет что ты, всё хорошо)
Спокойно ответила ты, держа большую стопку бумаг.
- Нет я всё таки помогу тебе.
Настойчиво сказал Ацуши и стал настойчиво брать у тебя бумаги, ты лишь стала протестовать но ничего не получалось, парень забирал у тебя стопку.
- Я помогу.
Сказал продолжил Накаджима.
Т/и: Мне НЕ нужна ПОМОЩЬ!
Ты почти прошипела эти слова (ваш спор так и продолжился)
*Ацуши понял что ты и вправду настоящие солнце.*
Йосано Акико:
По мнению Йосано ты просто ангел во плати, и очень рада что ты всегда можешь помочь своим товарищам, но она волнуется что ты иногда забываешь о себе, и она часто тебе говорит о том что ты хотя бы не забывала про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...