Я долго ничего не писала по БСД за что извиняюсь, и скоро я приступлю к какому нибудь заказу.
Статус: встречаетесь:
Вооруженное детективное агенство:
Фукудзава Юкичи:
Мужчина и не предполагал что ты боишься чего-то такого но не станет судить, всё таки у всех свои страхи..
- Т/и-позвал он тебя когда ты лежала под одеялом не желая видеть эти пугающие в темноте вспышки грозы.-всё хороши.
Мужчина слабо улыбнулся а после лёг на против тебя, и крепко обнял тебя, прижимая к себе так что бы не так чётко видеть яркие вспышки грозы, тебе какое-то время всё ещё было не спокойно но когда рядом с тобой лежит твой любимы стало как-то лучше и спокойнее...
*Фукудзава не станет смеяться над тобой из-за твоего страха, он всё прекрасно понимает, и если что будет рядом и поможет побороть твой страх.**
Осаму Дазай:
- Оу Т/и... Не ожидал что ты будешь бояться именно грозы...
С лёгким удивлением сказал шатен а после сел на кровать рядом с тобой, и обнял за плечо.
- Не стоит бояться, я ведь тут.-осле своих слов на лице Осаму расплылась его обычная улыбка.-Но если ты хочешь вместе со мной умереть от молнии, то...
Детектив не успел договорить как ты пнула его логтём в бок.
Т/и: Не смей так говорить Осаму!
Возмутилась ты чем парень был даже доволен ведь он тебя сейчас отвлекает от твоих страхов.
*Он может пустить маленькую шутку по этому поводу, но не более, может по сторается что бы ты отвлеклась на что-то другое.*
Куникида Доппо:
- Ты серьёзно боишься грозы?
Удивился блондин, в то время как ты лежала под одеялом и что-то пробормотала, парень вздохнул и лёг рядом с тобой, после чего убрал одеяло что бы посмотреть на тебя.
- Т/и я шутить по этому поводу не буду, просто расслабься.
Спокойно сказал Куникида, после чего обнял тебя что бы тебе было спокойнее.
*Ну его удивило что твой страх это именно гроза, но решил что лучше быть рядом с тобой, и помочь тебе побороть твой страх.*
Ацуши Накаджима:
Да вы оба боитесь грозы, и сами иногда можете в обнимку спать что бы было спокойнее, или выпить успокаивающего чая.
Йосано Акико:
- О Т/и-сказала медик узнав о твоих страхах.-не стоит бояться, это просто гроза.
Успокаивала она тебя, на что ты слегка вылезла из под одеяла и сказала.
Т/и: Ага, просто гроза, а риск того что из-за неё может быть пожар!
Воскликнула ты на твои слова девушка рассмеялась и потрепала твои волосы.
- Да ладно ничего не будет, да и ты ведь рядом со мной!
Успокоила она тебя, после чего Йосано крепко обняла тебя, обнимала тебя она так крепко что казалось задушит.
Т/и: Акико..-хрипло сказала ты.-Задушишь...
Еле выговорила ты, Акико усмехнулась и отстранилась от тебя, после чего пошла на кухню налить вам обоим чай.
*Она конечно не считает твой страх чем-то глупым или смешным, просто хочет поднять тебе настроение и помочь быть спокойнее во время этой плохой погоды.*
Миядзава Кенджи:
Вот с ним тебе комфортно даже когда идёт сильный дождь или гроза, с ним тебе хорошо и комфортно.
Партовая Мафия:
Мори Огай:
- Пхах Т/и не ожидал что ты боишься такой мелочи
Усмехнулся мужчина и сел рядом с тобой пока ты лежала на вашей кровати и пыталась не обращать внимание на то что происходит за окном.
Т/и: Ой ой можно подумать ты бы чего-то не боялся.
Буркнула ты как неожиданно Огай решил пощекотать тебя, от чего ваш смех распространился по комнате.
*Ну, посмеяться может, но сделает так что бы отвлечь тебя, и что бы тебе было комфортно.*
Акутагава Рюноске:
Брюнет лишь терпеливо вдохнул, всё чего он не мог понять так это как можно бояться такого пустяка, но комментировать не стал и лишь лёг рядом с тобой обнимая тебя.
Смерть Небожителей:
Фёдор Достоевский:
Он не как не отреагировал на твой страх, он лишь решил сыграть на Контробасе что бы было спокойнее, ты расслабилась и стала засыпать под чудесную игру Достоевского. Брюнет подошел к тебе и сел рядом зарыв свои пальцы в твои волосы.
- Трусишка.
Холодно сказал мужчина ухмыляясь
*Ну, ему похуй*
Эту главу я скорее хотела написать как что-то комфортное, и надеюсь это у меня получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...