Реакция на то что Т/и приёмная дочь Фукудзавы

970 26 3
                                    

Заказ от: Thomas194020

Вооруженное детективное агентство:

Фукудзава Юкичи:

Мужчина души в тебе не чает, он к тебе очень привязан и любит тебя. Он горой за тебя, и в обиду не даст тебя.

Осаму Дазай:

Считай что Дазай твоя нянька который оберегает тебя, и бывает относиться к тебе как к маленькой беспомощной девочкой, хотя ты по его мнению и была такой. У тебя способности нету, так что Осаму присматривает за тобой.

Доппо Куникида:

Доппо относиться к тебе с уважением (сорри ничего не могу ещё придумать).

Накаджима Ацуши:

Сначала парень удивился, и сначала думал что ты его родная дочь, но нет ты приёмная. Но это всё равно заставило удивиться Накаджиму но зато вы стали хорошими друзьями.

Йосано Акико:

Ты для Акико как младшая сестра, она заботиться о тебе и в обиду никогда не даст тебя, а если тебя кто-то обидит то всё ставим  тому человеку могилу.

Эдогава Ранпо:

Тоже что и с Акико.

Портовая Мафия:

Мори Огай:

Мори относиться к тебе лишь с интересом, а понимая что ты ещё и приёмная дочь его старого друга, то желает захватить тебя, и манипулировать Юкичи.

Смерть небожителей:

Фёдор Достоевский:

Он не очень заинтересован в тебе, ведь ты не одарённая и вряд-ли прям очень полезной.

Николай Гоголь:

Вот эта персона заинтересован в тебе, и желает с тобой поговорить.

Сигма:

Ему всё равно.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя