Реакция на то что ты кинула в него(неё) снежок

1K 37 6
                                    


Предыстория:

Ты и И/п гуляли в сильный снегопад, и ты решила кинуть в И/п снежок.

Статус: в отношениях.

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Юкичи почувствовав снежок который влетел в его спину, от этого мужчина повернулся к тебе, и хотел что-то сказать но слыша твой смех решил не говорить, ведь слыша твой радостный смех ему было приятно на душе, и рядом с тобой Юкичи чувствует что все проблемы и дела уходят на второй план. И всё таки не удержавшись Фукудзава кинул и в тебя снежок, от этого твой радостный смешок прервался и ты посмотрела на него с удивлением.

Т/и: Ого...

Проговорила ты, смотря на беловолосого, Юкичи тихо усмехнулся и поправил твою шапку.

- Я рад что тебе весело.

Ласково сказал мужчина и поцеловал тебя в лоб.

Осаму Дазай:

Как только Дазай почувствовал что в него кинули снежок повернулся к тебе, ты не смогла сдержать свой радостный смех и рассмеялась, шатен усмехнулся и не заметно для тебя слепил снежок и кинул его в тебя, от чего твой смех прервался и ты посмотрела на своего любимого.

Т/и: Ты хочешь войну снежками?

Со смешком спросила ты и пошла собирать целый склад снежков что собирается сделать и сам Дазай, у вас началась война снежками, но через с какое-то время ты уже лежали в снегу и тяжело дышали.

- Ха-ха...

Протянул Осаму смотря на пасмурное небо которое закрывали хмурые облака.

Т/и: Мне кажется на следующий день мы с тобой заболеем..

Со смешком сказала ты, и поднялась с земли которая была покрыта большим слоем снега, и подошла к шатену.

- Хех ничего страшного, за то мы будем вместе, и не пойдём на работу)

Ответила тебе мужчина, и схватил твою руку которую ты протянула в помощь, и встал о снега а после поднял тебя на руки и вы направились домой.

Доппо Куникида:

Получив снежок в свой затылок повернулся в твою сторону, Доппо прекрасно знает что это твои проделки, но увидев то как ты смеёшься над этой ситуацией, и вздыхает.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя