Заказ от: Thomas194020
Вооруженное детективное агентство:
Фукудзава Юкичи:
Хоть и не покажется, но Юкичи всё таки может смущаться, от того что на его шее остаются метки, так ещё и не видных местах. И когда кто-то из членов агентства мог увидеть засосы то Юкичи это начинало смущать.
Осаму Дазай:
Дазая это не как не смущает, его это только забавляет то как ты желаешь показать то чей же он молодой человек, но его не менее забавляет то как ты начинаешь потом сома смущаться после того как он в ответ оставляет засосы на видных местах.
Доппо Куникида:
Сколько бы Доппо не просил тебя, ты оставляешь на его шее засосы на местах который их будет хорошо видно, что только смущало блондина и ему приходилось приходить на работу с шарфом на шее.
Накаджима Ацуши:
Парень краснел словно помидор, когда смотрел в зеркало и видел синие метки на своей шее которые ранее были красными.
- Т/иииии
Протянул Накаджима и посмотрел на тебя с красным лицом, ты усмехнулась и лишь пожала плечами.
*Ацуши очень смущен тем как ты любишь оставлять засосы на видных местах.*
Джуничира Танизаки:
Парень очень смущен, понимая что ты оставляешь засосы не видном месте и много просил у тебя о том что бы ты оставляла метки хотя бы не на видном месте.
Портовая Мафия:
Мори Огай:
Огай усмехается тем что ты, пытаешься взять контроль в ваших постельных делах, но ему даже нравиться это, и смотря в зеркало Мори нравиться видеть засосы от тебя.
Акудакава Рюноске:
Пусть и не видно, но Рюноске смущается когда видит метки оставленные тобой, и он старается скрыть их.
Накахара Чуя:
Красное лицо Чуи будто бы светилось когда он смотрел в зеркало в котором отражался вид на засос который ты оставила на его шеи, и поэтому Накахара часто просил тебя не оставлять засосы на видном месте, но ты его не слушаешь.
Простите но дальше у меня нету идей(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...