Реакция на то что у Т/и звёздочки в глазах

681 29 4
                                    

Заказ от: PopkaMamont345

Предыстория:

Ты родилась с необычностью в глазах, у тебя вместо привычных зрачков звёзды, и когда ты испытываешь сильный всплеск радости они могут увеличивается, а когда ты начинаешь грустить то они тускнеют, когда злишься становиться слегка красными. В общем возможно это можно считать твоя способность, которая показывает твои настоящий эмоции.

Вооруженное детективное агенство:

Фукудзава Юкичи:

Он лишь слегка удивился твоей необычной способности, но и конечно волновался, ведь сражаться этой способностью ты не можешь... Из-за этого ты и работаешь лишь как хакер, который во время прям серьёзных ситуаций, прячется и с большим удовольствием взламываешь компьютеры вместе с Катаем (если нужно будет и его позвать).

Осаму Дазай:

Наш любитель попыток наложить на себя руки, даже умилился твой способности, особенно этим прекрасным звёздочка в твоих глазах, которые в момент всплеск твоей радости могут стать больше, и чуть ли не сиять. Часто будете вместе веселиться, и получать от Куникиды за безделье но вам как-то на это по боку, поэтому вы продолжаете.

Доппо Куникида:

Он как-то на это сразу же забил, да это не обычные глазки и всё такое, но на первом месте будет всегда стоять твоя безопасность когда тебе нужно будет покинуть задание, для того что бы вручную взломать компьютер врага. Но он нашел плюсы в твоей эмоциональной способности, он может понять когда ты начинаешь ему врать. А это очень просто, к примеру:
ты говоришь ему что сделала отчёты, когда это не так и твои звёзды в глазах начинают слегка колебаться, может кому-то эти колебния и будут не так заметны, а вот Доппо будут.

- Иди дописывай отчеты Т/и!

Всегда строго он тебе говорил когда ловил тебя на лжи, и ты с грустью в глазах шла дописывать свои отчёты.

*В общем, как я и сказала, Куникида не так сильно заостряет на твою способность внимание как на твою безопасностью во время задания, но знает тебя уже как облупленную благодаря твоей способности.

Накаджима Ацуши:

В свой первый рабочий день когда Накаджима, познакомился с тобой он очень удивился когда увидел что вместо привычных зрачков у тебя звёзды, но по считал что это только добавляет твой имидж (пусть он практически не разбирался в этом), и что часто он тебе стал говорить, от чего твои звёздочки слегка становились розоватыми.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя