Т/и стала открывать глаза, тело болело, так же как и горло которое вчера сильно сжимали, Т/ф помнила что было вчера но не помнила что с ней происходило дальше. Девушка прижала к себе оделяло чувствуя прохладу одеяла, и прижав своё лицо в подушке тихо всхлипнула, она знала что будет дальше. Её убьют, хотя почему он не убил её? Может он ещё что-то хочет от неё? На эти вопросы Т/и не могла ответить да и долго о них она не думала, она была занята своим горем после вчерашнего. Внезапно она почувствовала на своей голове чью-то руку, из-за чего девушка посмотрела на того кто пришел, самое страшное это оказался Гоголь, от чего Т/ф в страхе встала прикрывая оголённое тело одеялом, и прижавшись к стене. Это реакция только позабавила мужчину и он слышно хихикнул, смотря на напуганную девушку.
- Я ожидал такую реакцию.
С усмешкой говорит беловолосый и после подошел к девушке, и взял её личико в свои ладони, смотря в её ц/г глаза наполненные слезами, горем, и страхом. Мужчина смотрел в эти глаза с наслаждением.
- Ах твои глаза прекрасны.
Проговорил Гоголь и погладил девушку по щеке, от страха Т/и сильнее вжалась в стену желая пропасть, страх сковал её и она даже сдвинуться не могла, но что-то сказать она очень желает.
- Что такое?
С усмешкой спросил тот, но Т/ф ничего не ответила и отвела взгляд от мужчины, она не хотела видеть не его лица, не чувствовать его касаний на своей коже. Но противный факт, был тот что он оставил на её коже свои метки, от чего Николай посмотрел на шею на которой остались следы от его рук, которые прикрывали девушке кислород, а на плечах были засосы. Смотря на то что сделала Николай, Т/и наконец нашла в себе силы оттолкнуть беловолосого от себя, от чего он сначала удивился но потом усмехнулся.
- Пташка не надо быть такой грубой, как ни как ты теперь останешься здесь, будешь жить тут.
Спокойно сказал беловолосый, от этого вместе страха перед садистом у девушки проснулась злоба, он что правда решил после вчерашнего оставить её как игрушку? Решил что она будет предметом его утех?
Т/и:"Ублюдок.."
Подумала Т/ф начиная проклинать момент когда они встретились, Гоголь увидев взгляд полный ненависти лишь усмехнулся, и после взял край своего плаща в свою руку, а свободной рукой коснулся ткани, от чего появился портал, и рука мужчины пропала в этом самом портале, он достал из портала пакет судя по всему с одеждой и положил на кровать.
- Вот я для тебя одежду принёс, и не волнуйся, подвоха нет.
Спокойно сказал беловолосый и после решил всё таки удалиться, оставив Т/ф одну.
Т/и:"Чёрт.... Мне нужно думать как отсюда сбежать..."
Подумала Т/и решив всё таки одеться, и думая что же теперь делать дальше. Глубоко вздыхая девушка осмелилась встать с кровати, и достала вещи.
Т/и:"Ну хоть не платье..."
Подумала Т/и смотря на кофту которую принёс этот чёртов садисты, и после посмотрела в пакет и увидела, нижние бельё?
Т/и:"....Мне его благодарить или проклянать?"
Подумала ц/в смотря на бельё, они снова выдохнула и стала одеваться.
(Спустя время)
Спустя время Т/и лежит в новой одежде, и просто смотрит в потолок думая о том как же её сейчас действовать. Но как и ожидалось Т/ф хотела пить и есть, дверь со скрипом открылась, из-за чего девушка вздрогнула и повернулась в сторону открывающейся двери, комнату вошел незнакомый парень с подносом еды и воды. Он без слов положил поднос на тумбу, но перед этим он посмотрел на неё с сожалением. Т/и посмотрела на покидающего парня комнату, она увидела как он достаёт ключи а после зарывает комнату.
Т/и:"Хм...."
Подумала девушка и задумалась, и после встала и выпила стакан воды. Ей нужно придумать как сбежать из своего плена, пока её рано или поздно не убили.
И тут продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Великий из бродячих псов
FanfictionВозможно могут быть спойлеры, если автор где-то ошиблась то извините. По возможности постараюсь писать каноный характер персонажей. Может быть стекло. Присутствуют: Военное детективное агенство: ~Фукудзава Юкичи ~Осаму Дазай ~Доппо Куникида ~Накаджи...