Реакция на то что Т/и наглоталась таблетками и лежит в больнице

1K 24 4
                                    

Реакция на то что Т/и наглоталась таблетками и лежит в больнице

Предыстория:

Иногда ты не понимала все в своей жизни. Плюс обида. Не пониманием себя, и весь этот мир, не понимание чего же ты хочешь. Не понимание себя, унижения из прошлого, и упрекания. Всё это тебя довело.

Заказ от: Thomas194020

Статус: встречаете

Вооруженное детективное агентство:

Фукудзава Юкичи:

Мужчина не знал что делать, злиться ли на тебя?  Поддержать тебя? Мысли у мужчины путались, да и как он мог не заметить что у тебя проблемы? Юкичи волнуется и как только он навещает тебя он начинает тебя поддерживать.

- Т/и в следующий раз не молчи о своих проблемах.

Строго говорить Юкичи а после поцеловал тебя в лоб, смотря на тебя с беспокойством ты молчала и лишь кивнула.

*Фукудзава волнуется за тебя, и начинает быть более наблюдательным к тебе.*

Осаму Дазай:

Дазай не глуп, он всё прекрасно просёк, и по своей логике шатен бы вместе с тобой потопал на тот свет, но этого он не сделает. Он нашел свой смысл жизни, и уйти тебе он не позволит. Когда ты начала залпом заглатывать таблетки то Осаму как раз вовремя пришел к тебе.

- Т/и не нужно вот так уходить.

Спокойно говорит шатен прижимая тебя к себе, ты смотрела на выпавшие таблетки из твоей руки, и поняла что ты вела себя словно дура или того хуже. Ты расплакалась и крепко обняла Дазая, когда тот в это время стал тебя успокаивать.

- Ничего, всё хорошо.

Спокойным тоном говорит Осаму гладя тебя по волосам, и после поцеловал тебя  в макушку.

*Дазай не злиться на тебя за твой поступок, он наоборот будет тебя поддерживать и всегда будет к тебе внимателен.*

Доппо Куникида:

Куникида был в шоке, и не мог понять как такое могло произойти? Это не в его идеалах..

- Зачем ты так поступила?

С шоком спросил парень смотря на тебя, ты посмотрела на Доппо с злобой.

Т/и: Ты серьёзно? Ты только и делаешь что думаешь о своих идеалах, ты почти занят и почти не уделяешь мне время, и ты не можешь заметить что мне плохо.

Реакция Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя